Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для Nikitos (Nikitos)

  • Вне сайта
  • Registered
  • Статус: Новичёк
  • Зарегистрирован: 15/03/2014
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 22:46
  • Постов: 18
  • Просмотр анкеты: 604
  • Проживание: Неизвестно
  • Пол: Неизвестно
  • Дата рождения: Неизвестно

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
swarze написал:
вместо колпаков-бутылки.


крепчай моя печенюга
Мотоджимхана
emo
отдал в перемотку в пятницу.Парниша - байкер.Говорит перематывал уже много,ни одной жалобы не поступало.К понедельнику обещал сделать.Цена вопроса пару рублей
перемотка генератора
Категория: Технический Форум
emo
Думал сначала дело в реле,ибо напряжение прыгало в зависимости от оборотов от 12.3 до 14.5.Но зарядка не шла,высаживал новый аккум.Руки дошли до детального измерения каждого участка.Напряжение на АКБ теперь уже перестало увеличивается с заводом мопеда и уж тем более при увеличении оборотов.Реле звониться как положено.Все стабилитроны в норме(0.4 с лишним Вольта в режиме диода без обратки в каждой позиции).Выход с генератора(до реле) по каждой фазе разный и едва дотягивает до 10В(должно быть от 50 примерно и одинаковое значение по всем трем фазам).На сопротивление не звониться вообще,будто обрыв и в каждой фазе(странно,что сразу по трем).Еще до кучи свернул один из болтов шестигранных,которым этот статор крепиться к крышке.Завтра поеду с ним на работу,буду высверливать головку болта на станке.С разборок цена б\у оригинала 5 рубасов.Новый оригинал-ваще нах не нужен.Новый НЕоригинал 6 рублей в наличии много где,правда в Москве.Склоняюсь к покупке НЕоригинала.Вот и решил спросить,мож их перематывают?Ебей ждать долго,сезон идет..

пс.кат.номер 31120-MBW-J21

Так что Ленчик вот такая херня у меня.А почему не советуешь перематывать?Кстати вот мне скинули www.генрем.рф/ ,берутся вроде за мотоциклетные,парни по-ходу из двухколесных.На выходных сгоняю туда,пробью че к чему
перемотка генератора
Категория: Технический Форум
emo
пришла хана моему генератору.Подскажите,можно ли его перемотать по местности.???Новый покупать уж больно жаба душит
перемотка генератора
Категория: Технический Форум
emo
возьмите кто-нибудь на хвоста меня,вилка течет,запчасти в пути,до 9 не сделаю:pinch:
Возложение цветов + ...
emo
Freegirl написал:
Всем привет, принимайте в свои ряды.Немного о себе:
1)девушка
2) электросталь
3) опыта почти нет, т.к. катаю с этого сезона
4) мот КТМ duke


привет,а фотку в купальнике ???
принимайте в ряды но ...
emo
кто то сегодня пострадал с утра напротив северного рынка в Электростали.Подробностей не знаю
Д.Т.П.
Категория: Негативный Раздел
emo
Matrix написал:
Nikitos написал:
дошла инфа что спорт был черная сбр 600рр


Узнайте , кто ? откуда ? как пострадал? кто виноват в Дтп?

Рассказал парниша с работы(сам он катает тоже):
байкер из ногинска,сбр600рр купленный пару недель назад ушатан в хлам,.Парнишка цел.он и водила авто решили проскочить на оранжевый
Д.Т.П.
Категория: Негативный Раздел
emo
Лёха написал:
Страховку там же делают? Или сначала застраховаться, а потом ехать туда? Можно конечно и в страховой купить ТО, но на сколько я знаю это будет липа и случись чего не дай бог конечно, возникнут проблемы... в том году попал в ДТП, вроде все обошлось, но сказали, что если бы не талон, то возникли бы проблемы...


я сначала сделал ТО там,затем поехал за страховкой к знакомым .Страховку без ТО не делают.Покупка ТО в страховой дороже
Тех осмотр
Категория: Технический Форум
emo
дошла инфа что спорт был черная сбр 600рр
Д.Т.П.
Категория: Негативный Раздел
emo
покупать вместе со страховкой-рубль или полтора.Поехал в Ямкино на ТО на мопед.Очередей нет,денег 300 рубасов,прошел без проблем. Фонд бездомным животным принимает гуманитарную помощ
Тех осмотр
Категория: Технический Форум
emo
а откуда эти педики узнали про байкерскую тему? вот че интерессно
Развод по телефону
emo
Лёнь,будешь себе или кому то еще клепать,дай знать,подскачу гляну
Кто клепает цепи?
Категория: Технический Форум
emo
Matrix написал:
Буду рад помощи в демонтировании бани.


Первое правило электриков-что сгорит,то не сгниет:)
Акция "Внимание мото ...
emo
да в том сезоне все клепанул...Есть парниша в Стали,нес-ко лет работает в мр мото на вднх механиком. У него все приблуды для любого ремонта,денег не много берет,как своим.
Кто клепает цепи?
Категория: Технический Форум
emo
как это делал Я.CBR 600F4i
ГОТОВЬТЕСЬ,ибо сейчас будет МНОГАБУКФ.
Решил я промыть все внутри,заменить масло.
В интернете есть куча видосов(например у стантекса очень толковое видео) как это делается.НО для этого ремонта люди используют спец инструмент для впрессовки сальников,который стОит порядка 6-7 советских деревянных рубасов.Таких сумм я естественно тратить не захотел.Померил зеркало вилки штангелем.

В итоге,гоняю на работе по складу,нашел замечательный спец инструмент для впрессовки сальников,угадайте что????
Пампампам....- канализационная пластиковая труба полтийник. Хоть это и звучит ужасающе,но все-таки с помощью неё,все сделалось на ура.Ну да ладно,ближе к теме.Хочу сразу отметить,никаких динамометрических ключей естественно не использовал.В мануале сам процесс со всеми моментами затяжен описан на страницах с 350 по 359(если кому это надо).Первая задача была вывесить передок.

Для этого использовал автомобильный буксировочный трос ,зацепил его за траверсу,другим концом вставил в стяжку(лебедку),подобными стяжками крепят мотоциклы в прицепах.Благо гараж у меня металлический,в котором приварены сверху направляющие под полки.И взвесил мотоцикл...Снял суппорта,колесо,крыло,клипоны. Выкрутил на минус регуляторы жесткости перьев,ослабил верхние пробки.Открутил перья от траверс и вынул их....Далее полностью открутил пробки и слил масло,вынул пружины(запомните где верх,а где низ,-ставить надо также) и прочую требуху.Затем(главное не сорвать) выкручивается болт снизу и вынимается демпфер из которого путем его прокачки сливается остаток масла.

Снимаются старые пыльники,стопорные кольца сальников...С криком "киЯ" и резкими движениями держась одной рукой за стакан,другой за зеркальную часть пера,вверх выбиваются старые сальники....Все готово на промывку в керосине,что мы собственно и делаем включая мытье стаканов внутри.Единственный нюанс это промывка демпфера- опускаем его в керосин нижним краем и тянем за шток,получается принцип шприца, и так несколько раз.....Далее можно выложить все на сушку и заниматься другими делами,например менять масло,качать тормоза и тд....Протираем все сухой ветошью,слушаем в гаражах,как другие уже катаются,а ты тут е$ешься..

СБОРКА:
берем стакан и вставляем в него зеркалку,аккуратно засовываем тефлоновую напраляющую и сверху кольцо.И вот он долгожданный момент по началу использования спец инструмента.Для того чтобы направляющая встала в паз ,одеваем трубу на зеркалку и несильным телодвижением производим "епс" трубой по кольцу.

Все встало на свои места.Засовываем демпфер,наживляем нижний болт.Одеваем на шток демпфера всю остальную чепуху,накручиваем пробку,вворачиваем пробку в зеркалку.(те по сути собираем вилку для затяжки нижнего болта,хотя можно и так притянуть).Затягиваем нижний болт,отворачиваем и откручиваем пробку.Смачиваем зеркало маслом,на верхушку одеваем тоненький пакет,также смоченный маслом,чтобы не повредить сальник.Напяливаем сальник(правильность напяливания-большим пазом вверх(сальники брал оригинал,там в пакетике инструкция есть,какой стороной правильно).Опускаем сальник к посадочному месту.Сверху одеваем старый сальник,чтобы не повредить при впресовке новый.

И наконецто наш спец инструмент снова идет в ход. Хреначим несильно трубой по старому сальнику,тот в свою очередь,вбивает новый в нужное место.Нужное место определяется по появившемуся пазу под стопорное кольцо.Снимаем старый сальник,ставим стопорное кольцо,одеваем пыльник также с помощью спец инструмента.Теперь берем 462 мл масла(отмерял шприцом на 150 мл предварительно купив его ,сразу скажу,такие объемы-редкость в продаже,ибо нашел его только в пятой аптеке).

Заливаем.Прокачиваем демпфер за шток.Через пару качков почувствуется,как масло наполнило демпфер и его уровень сразу упадет.Ставим перо в сторону,ждем пока выйдет воздух и в это время собираем второе до этого момента.Одеваем на шток недостающие внутренности(кольцо,цилиндр)Накручиваем пробку на шток до риски,затягиваем двумя ключами,вворачиваем пробку.Аналогично со вторым пером.Вставляем перья в траверсы,одеваем клипон,стопорное кольцо клипона,те ловим положение пера.Затягиваем траверсы.Прикручиваем колесо,крыло,суппорта.Затягиваем пробки.

Послесловие:
в целом процедура несложная.По описанию представляется ГОРАЗДО сложнее.Может чего напутал в последовательности сборки,но когда будете делать сами,все поймете.

Как поменять сальник ...
Категория: Технический Форум
emo
swarze написал:
нахер бюджет,главное есть желание,звони мне или леониду. а здорого мы седня катнулись, не правда ли, никитос.


Катнулись знатно,моя первая покатушка сезона.Жопа болит,сопли ручьем,улыбка до ушей

и по делу-стишок №2 классный
Акция "Внимание мото ...
emo
Мужички,а каков бюджет?есть желание поспособствовать.
Акция "Внимание мото ...
Подробнее
:: Mapas
Время создания страницы: 0.31 секунд