Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Полезные ссылки на мото сайты - ремонт и запчасти.
(1 чел.) (1) гость
Технические Беседы
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт и запчасти.

Полезные ссылки на мото сайты - ремонт и запчасти. 7 года назад #2494

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Последнее редактирование: 7 года назад от БеС.

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт запчасти. 7 года назад #2496

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
motomaps.ru/
www.kn-filters.ru/ - Воздушные фильтры нулевого сопротивления K&N
www.primemoto.ru/catalog/index/cid/7
motoremont.com/index.php?ukey=home Моторемонт
Последнее редактирование: 7 года назад от БеС.

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт запчасти. 7 года назад #2499

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
webfile.ru/folder?id=3252 - Для скачивание Мото каталогов.

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт запчасти. 7 года назад #2506

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт и запчасти. 7 года назад #2618

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Знаете ли вы !!!!!!!!
Система комбинированного торможения мотоцикла
Многие мотоциклисты не понимают важности данных систем торможения, а некоторые считают, что эти системы в какой-то мере даже небезопасны. Немало байкеров специально нарушают работу данной системы и подключают оба передних суппорта на рычаг переднего тормоза, а тормозную магистраль заднего суппорта отдельно на ножную педаль.

Однако, делается это вовсе не для того, чтобы увеличить силу торможения на переднем колесе, а с целью получения возможности полностью исключить торможение передним колесом в определенных дорожных условиях. Иначе говоря, они предпочитают иметь возможность пользоваться передним и задним тормозами выборочно, то есть только передним или только задним. Мотоциклистом в данном случае движет мысль, что на скользкой дороге при комбинированном торможении якобы возрастает вероятность блокировки переднего колеса и, как следствие, вероятность уронить мотоцикл.

Это нормальная реакция людей, которые не имели опыта эксплуатации мотоциклов с подобными системами. Но такие опасения преувеличены.

В начале разберемся с одной важной аксиомой, чтобы можно было легче понять суть вопроса. Как правильно тормозить на мотоцикле? Ситуаций на дороге, в которых агрессивное торможение задним колесом было бы оправданным, не существует. Самый опасный орган управления на мотоцикле – это педаль заднего тормоза, из-за того, что слишком незаметной бывает грань между его оправданным использованием и злоупотреблением. Необходимо обладать достаточно хорошими навыками езды на двух колёсах для того, чтобы правильно затормозить на мотоцикле и не перейти эту грань.

При интенсивном торможении мотоцикла с больших скоростей масса переносится вперед и сильно загружает переднее колесо и вилку; одновременно с этим заднее колесо разгружается. Это значит, что при таком распределении центра масс для блокировки заднего колеса потребуется значительно меньшее усилие. Пример: при резком торможении 70% веса мотоцикла приходится на переднее колесо и лишь 30% - на заднее. При полной массе мотоцикла 450 кг (вместе с водителем) потребуется усилие на задней тормозной педали порядка 150 кг для того, чтобы сорвать заднее колесо в занос.

Система комбинированного торможения настраивается таким образом, что при усилии 150 кг на заднем суппорте на один из передних суппортов передается усилие порядка 90-115 кг. (Разница в усилии достигается за счет использования поршней разных диаметров - поршень переднего суппорта, работающего в системе комбинированного торможения, меньше любого другого поршня, включая поршни главных тормозных цилиндров). Вследствие того, что в нашем примере нагрузка на переднее колесо составляет порядка 300 кг, становится ясно, что блокировка переднего колеса при работе настроенной производителем системы комбинированного торможения не представляется возможной. С другой стороны, если в описываемом нами случае не использовался рычаг переднего тормоза, тормозная сила на оба колеса составит менее 365 кг (сумма 150 + никак не более 115), и этого может быть недостаточно для перераспределения веса с соотношением 70% на переднем и 30% на заднем колесе. Другими словами, для действительно "резкого торможения" так или иначе придется воспользоваться еще и передним тормозом.

Как правильно тормозить на мотоцикле
Торможение приводит к переносу части массы мотоцикла на переднее колесо. Если, применив систему комбинированного торможения, установленную на мотоцикле, не блокируется заднее колесо, то и блокировка переднего исключена. Но есть одно но: только до тех пор, пока ты адекватно регулируешь тормозную силу на переднем колесе рычагом переднего тормоза. Очевидно, что если при этом у тебя заблокировалось переднее колесо, то ты добился этого исключительно невнимательным применением рычага переднего тормоза, и система комбинированного торможения тут ни при чем.

Если ты соглашаешься с утверждением, что нет ситуаций, в которых было бы оправдано резкое и агрессивное торможение задним колесом, то в свете использования такой системы шанс более резкой остановки без блокировки колес увеличивается. Поэтому система комбинированного торможения должна рассматриваться как дополнительная полезная опция, цель которой - сохранение управляемости мотоцикла при интенсивном торможении и, как следствие, повышение безопасности движения. Работа системы не зависит от состояния дорожного покрытия, так как соотношение диаметров рабочих тормозных поршней на суппортах остается неизменным, поэтому и на влажном покрытии все предыдущие выводы остаются истинными.

А что произойдёт, если в системе комбинированного торможения заменить передний суппорт на более мощный? Вполне возможно, что тогда удастся заблокировать переднее колесо. Это, по всей видимости, в основном и волнует неопытных владельцев мотоциклов, комплектуемых подобными устройствами.

Как тормозить на мотоцикле в повороте
Все мотоциклисты как никто другой знают, что в повороте надо забыть о резком торможении. Правило, как тормозить на мотоцикле в повороте: перед тем, как надавить что есть сил на тормоз, нужно спрямить траекторию движения и привести мотоцикл в вертикальное положение. Ну а если это так, то к каким последствиям приведет блокировка переднего колеса при соблюдении этих требований? Правильно - к прямолинейному скольжению, которое можно остановить, приотпустив рычаг переднего тормоза!

А все потому, что вращающееся заднее колесо при этом обеспечивает равновесие большей части массы твоего мотоцикла за счет гироскопического эффекта - оно-то пока НЕ заблокировано и аппарат движется прямолинейно! В такой ситуации маловероятно, что мотоцикл завалится набок, как в случае, если бы ты двигался с наклоном в повороте. Иначе говоря, у тебя вполне найдется время на то, чтобы почувствовать блокировку передка и немного отпустить рычаг.

Из опыта известно, что как только мотоциклисты понимают необходимость аккуратного использования педали заднего тормоза, им становится легче понять принципы работы системы комбинированного торможения. И, фактически, в итоге им становится легче управлять мотоциклами с такими опциями еще и потому, что такая система действительно обеспечивает немного более эффективную тормозную силу при прочих равных условиях.

Но существуют и исключения из правил. Например, при движении с небольшой скоростью по скользким или неровным неоднородным покрытиям (парковка, присыпанная мелким гравием) одновременное использование переднего тормоза и системы комбинированного торможения может привести к приложению чрезмерного совместного тормозного усилия на переднем колесе и к его блокировке. Поэтому, если речь не идет о "резком торможении", надо иметь в виду, что штатного торможения для эффективного замедления массы, переместившейся на переднее колесо, может оказаться недостаточно. В таком случае переднее колесо будет склонно к блокировке.
Если в такой ситуации ты движешься прямолинейно, выход из положения такой: адекватно ослабить усилие на рычаге переднего тормоза, как и на высокой скорости. Но только если движение прямолинейно! Ведь неудивительно, что именно в зоне парковки мы совершаем самое большое количество разворотов, и если переднее колесо заблокируется в момент движения по дуге, ты неизбежно уронишь мотоцикл.

Ну так как, нужно ли разъединять тормозные магистрали в системе комбинированного торможения и запараллеливать оба передних суппорта? Нет! Если все-таки чего-то опасаешься, то, чтобы привыкнуть, избегай использование рычага переднего тормоза. В этом случае, как мы уже доказали выше, вероятность блокировки переднего колеса нулевая - сначала ты сорвешь в занос заднее колесо.

И напоследок еще одна интересная фишка: как добиться торможения только задним колесом с установленной на мотоцикле системой комбинированного торможения? Ответ очевиден: это торможение двигателем, а не педалью!
Последнее редактирование: 7 года назад от БеС.

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт запчасти. 6 года, 11 мес. назад #2679

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
bikers.pp.ua/ Еще один мото сайт
motoya.ru/ МОТО Одежда и всякая мелочь.
Последнее редактирование: 6 года, 11 мес. назад от БеС.

Re: Полезные ссылки на мото сайты - ремонт запчасти. 6 года, 8 мес. назад #3026

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 499
  • Репутация: 0
Сервис центр Механика
Перегильзовка блоков, восстановление деталей, шлифовка колен. валов, сварка любой сложности
(495) 517-90-69
(495) 748-44-55
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.18 секунд