Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varaderо
(1 чел.) (1) гость
Технические Беседы
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varaderо

Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varaderо 10 года, 1 мес. назад #4445

  • Matrix
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Администратор на сайте
  • Постов: 945
  • Репутация: 1
Для замены сальников - манжетов в вилке мотоцикла Honda XL1000V Varadero, лучше сразу купить новые комплекты сальников и пыльников на два пера(1800рублей), чтобы не оставлять мотоцикл в полу разобранном состоянии на долго.

Итак начнем:

Чтобы поменять сальники в вилке нужно сначала
вывесить переднее колесо предварительно ослабив ось крепления колеса.
Далее вывешиваем переднее колесо, в данном случае поставив мотоцикл на центральную подножку
и поддомкратив домкратом установленном под поддоном . Поднимаем примерно на высоту 10-15 см от переднего колеса до пола.

Далее снимаем тормозные машинки , они снимаются не сложно, в основном 2-3 болтами. Потом снимаем колесо и перенее крыло.
Если под передним крылом установлена третья траверса, снимаем и ее. Аккуратно укладываем болтики и запоминаем каким именно , что закручено.

Именно в моем варианте масло из вилки сливается снизу ,открутив шестиганником болт крепления поршня вилки и затычку масла в одном.

1.jpg



3_2014-03-14.jpg



2.jpg


сливаем масло, пока не начнет капать. Потом подкладываем под капающее перо тряпки или что хотите чтобы не испачкать пол в гараже и продолжаем.

Аккуратно поддеваем отверткой пыльник вилки пера,не поцарапав поверхность пера вилки.
Далее глядим что там под ним, а под ним обычно стопорное кольцо не дающее сальнику выпрыгнуть из своего места. Поддеваем его так же отверткой и снимаем .


4.jpg



5.jpg


Поднимаем пыльник наверх по перу и резкими движениями дергаем вниз опору пера, она будет стучать об сальник до тех пор пока сальник не вылезет из своего места.При этом это будет сопровождаться глухими звуками как будто он не хочет от туда вылезать. Н о это не страшно. Обычно с третьего -пятого удара вниз опора пера выбъет сальник и опора снимется.


7.jpg


Здесь мы видим снятую опору пера вилки.

Далее очищаем место посадки сальника от накипи , если она присутствует и на сколько возможно очищаем внутреннее пространство опоры пера


8.jpg



10.jpg



11.jpg


Снимаем кольца при этом запоминая из положение подцепив их все той же отверткой.
Установливаем сначала новый пылик , затем новый сальник в правильном положении и поднимаем их на верх пера.

Далее самая трудная операция по установке нового сальник на его место. Если у вас есть специальное оправка для забития сальника - это очень хорошо. При помощи инструмента всегда проще завершить работу. Кстати это преспособление стоит не дорого , всего около 1500 рублей.
Я использовал специальный инструмент.

12.jpg



13.jpg


Если у вас нет этого преспособления придется забивать сальник на место напимер старым сальником распиленным по полам. Или возможны варианты на вашу смекалку , главное помните , что то по чему вы бьете должно после каждого удара перемещяться по оси пера, чтобы не повредить сальник и поверхность пера. Перед установкой нового сальника смажте его литолом, это облегчит его установку.
Как только сальник будет на месте , откроется углубление на опоре пера для установки стопорного кольца. Устанавливаем кольцо и пыльник. Далее собираем все в обратном порядке.


Помните, что если вы катаетесь по 3000км и более за сезон, вам нужно менять масло в вилке раз в 2 года. В противном случае будет повышенный износ механизма передней вилки мотоцикла и замена колец и сальников возрастет. К примеру при регулярной замене масла оригинальные сальники в вилке мотоцикла HONDA , а так же при хранении его не на улице ресурс обычно составляет от 25000км до 30000км. На моих мотоциклах обычно хватает одной литровой канисты масла на два пера.
Ремонт ноутбуков в Ногинске Электростали и Москве.
Последнее редактирование: 10 года, 1 мес. назад от Matrix.

Re: Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varader 10 года, 1 мес. назад #4448

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Лень а у тебя оправка на какой радиус??? если 41 дашь на денек поюзать????

Re: Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varader 10 года, 1 мес. назад #4451

  • Matrix
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Администратор на сайте
  • Постов: 945
  • Репутация: 1
Оправку мне одолжил Точка, спроси у него. Говорят , что можно использовать в качестве оприсовки трубу ПВХ подходящего размера, но это при условии снятия перьев целиком из траверсы.
Ремонт ноутбуков в Ногинске Электростали и Москве.

Re: Как поменять сальники в вилке Honda XL1000 Varader 10 года, 1 мес. назад #4452

  • Nikitos
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Новичёк
  • Постов: 18
  • Репутация: 0
как это делал Я.CBR 600F4i
ГОТОВЬТЕСЬ,ибо сейчас будет МНОГАБУКФ.
Решил я промыть все внутри,заменить масло.
В интернете есть куча видосов(например у стантекса очень толковое видео) как это делается.НО для этого ремонта люди используют спец инструмент для впрессовки сальников,который стОит порядка 6-7 советских деревянных рубасов.Таких сумм я естественно тратить не захотел.Померил зеркало вилки штангелем.

В итоге,гоняю на работе по складу,нашел замечательный спец инструмент для впрессовки сальников,угадайте что????
Пампампам....- канализационная пластиковая труба полтийник. Хоть это и звучит ужасающе,но все-таки с помощью неё,все сделалось на ура.Ну да ладно,ближе к теме.Хочу сразу отметить,никаких динамометрических ключей естественно не использовал.В мануале сам процесс со всеми моментами затяжен описан на страницах с 350 по 359(если кому это надо).Первая задача была вывесить передок.

Для этого использовал автомобильный буксировочный трос ,зацепил его за траверсу,другим концом вставил в стяжку(лебедку),подобными стяжками крепят мотоциклы в прицепах.Благо гараж у меня металлический,в котором приварены сверху направляющие под полки.И взвесил мотоцикл...Снял суппорта,колесо,крыло,клипоны. Выкрутил на минус регуляторы жесткости перьев,ослабил верхние пробки.Открутил перья от траверс и вынул их....Далее полностью открутил пробки и слил масло,вынул пружины(запомните где верх,а где низ,-ставить надо также) и прочую требуху.Затем(главное не сорвать) выкручивается болт снизу и вынимается демпфер из которого путем его прокачки сливается остаток масла.

Снимаются старые пыльники,стопорные кольца сальников...С криком "киЯ" и резкими движениями держась одной рукой за стакан,другой за зеркальную часть пера,вверх выбиваются старые сальники....Все готово на промывку в керосине,что мы собственно и делаем включая мытье стаканов внутри.Единственный нюанс это промывка демпфера- опускаем его в керосин нижним краем и тянем за шток,получается принцип шприца, и так несколько раз.....Далее можно выложить все на сушку и заниматься другими делами,например менять масло,качать тормоза и тд....Протираем все сухой ветошью,слушаем в гаражах,как другие уже катаются,а ты тут е$ешься..

СБОРКА:
берем стакан и вставляем в него зеркалку,аккуратно засовываем тефлоновую напраляющую и сверху кольцо.И вот он долгожданный момент по началу использования спец инструмента.Для того чтобы направляющая встала в паз ,одеваем трубу на зеркалку и несильным телодвижением производим "епс" трубой по кольцу.

Все встало на свои места.Засовываем демпфер,наживляем нижний болт.Одеваем на шток демпфера всю остальную чепуху,накручиваем пробку,вворачиваем пробку в зеркалку.(те по сути собираем вилку для затяжки нижнего болта,хотя можно и так притянуть).Затягиваем нижний болт,отворачиваем и откручиваем пробку.Смачиваем зеркало маслом,на верхушку одеваем тоненький пакет,также смоченный маслом,чтобы не повредить сальник.Напяливаем сальник(правильность напяливания-большим пазом вверх(сальники брал оригинал,там в пакетике инструкция есть,какой стороной правильно).Опускаем сальник к посадочному месту.Сверху одеваем старый сальник,чтобы не повредить при впресовке новый.

И наконецто наш спец инструмент снова идет в ход. Хреначим несильно трубой по старому сальнику,тот в свою очередь,вбивает новый в нужное место.Нужное место определяется по появившемуся пазу под стопорное кольцо.Снимаем старый сальник,ставим стопорное кольцо,одеваем пыльник также с помощью спец инструмента.Теперь берем 462 мл масла(отмерял шприцом на 150 мл предварительно купив его ,сразу скажу,такие объемы-редкость в продаже,ибо нашел его только в пятой аптеке).

Заливаем.Прокачиваем демпфер за шток.Через пару качков почувствуется,как масло наполнило демпфер и его уровень сразу упадет.Ставим перо в сторону,ждем пока выйдет воздух и в это время собираем второе до этого момента.Одеваем на шток недостающие внутренности(кольцо,цилиндр)Накручиваем пробку на шток до риски,затягиваем двумя ключами,вворачиваем пробку.Аналогично со вторым пером.Вставляем перья в траверсы,одеваем клипон,стопорное кольцо клипона,те ловим положение пера.Затягиваем траверсы.Прикручиваем колесо,крыло,суппорта.Затягиваем пробки.

Послесловие:
в целом процедура несложная.По описанию представляется ГОРАЗДО сложнее.Может чего напутал в последовательности сборки,но когда будете делать сами,все поймете.

Последнее редактирование: 10 года, 1 мес. назад от Nikitos.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.09 секунд