Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обратите внимание

ТЕМА: Новости в мото мире.

Новости в мото мире. 6 года, 7 мес. назад #1905

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Очередной байк от Honda — V4

На различных сайтах во всемирной паутине по запросам относительно нового мотоцикла Honda можно найти не так уж и много информации, но она присутствует. В частности, можно увидеть даже рисунок нового байка, имя которому — V4.

В начале ноября в Милане, что в Италии состоится выставка EICMA-2010, и именно на ней многие ожидают некоторой конкретики, то есть более детальной информации об этом мотоцикле, которая до этих пор очень мала. Известно только, что это будет агрегат класса sport touring или adventure touring.
Новый мотоцикл от Honda должен стать достойным ответом итальянскому Ducati Multistrada. Напомним, что последний является мотоциклом двойного назначения, который был создан на базе Honda VFR 1200. Эта модель далеко не самая лучшая. Ее создатели многого не учли, и уж байка класса dual-sport здесь точно не получится. В первую очередь дело в весе — 267 килограмм это слишком много. Но если V4 действительно будет таким, как обещают — это станет очередным шагом к производству идеального мотоцикла. Причем этот байк составит конкуренцию не только вышеупомянутому мотоциклу из Италии, но и немецкому BMW R1200GS.

Весть о новом мотоцикле от Honda появилась уже давно, даже еще до представления окончательного варианта Honda VFR 1200F. И название новому байку хотели дать соответствующее, в духе модельного ряда — Honda VFR 1200X, но позднее от этой идеи по каким-то причинам были вынуждены отказаться. Дело в том, что вес байков 1200 серии — велик, поэтому для дуал-спорта они никак не подходят. В то же время другие компоненты и детали как нельзя лучше подходят под этот класс. А немногим более года назад из источников, приближенных к Honda, стало известно, что в стадии разработки находится проект по замене мотоцикла Varadero, видимо речь шла именно о V4. И почему то принимая во внимание то, что в последние годы мотоциклы класса adventure-sport переживают подъем, реализация проекта V4 идет крайне медленно.

Японские средства массовой информации отмечают, что Honda V4X скорее всего не появится в 2011 году, а вот в 2012 его представление на суд мотолюбителей — более вероятно. Причем изначально это, скорее всего, будет концепт-байк, который призван оценить, будут ли заинтересованы покупатели в этом мотоцикле. Далее планируется запустить серийное производство этого байка. Так происходит часто, если производители не уверены в успехе модели, VFR 1200F именно так и был реализован.

Стоит еще заметить, что вместе с регистрацией модели V4X, Honda регистрирует еще один будущий мотоцикл — Crossrunner. Очень интересно, что комплектующие для него — такие же как для V4X. Чем это вызвано — неизвестно. Может это новый маркетинговый ход, а может действительно — очередной мотоцикл будущего.

via moto72.ru

Re: Новости в мото мире. 6 года, 7 мес. назад #1906

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
V 4
1306503533_070.jpg

Re: Новости в мото мире. 6 года, 7 мес. назад #1907

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Первые шпионские фотографии новой красавицы от Honda мотоцикла VR4 Crosstourer появились в сети.



Впервые этот концепт был представлен на выставке EICMA-2010, которая состоялась в Милане. Мотоцикл позиционировался как первый мотоцикл класса - V4 Adventure Tourer - в мире.
Правда у нового мотоцикла остался тот же V4 двигатель, как и у модели Honda VFR1200F. Также такой де осталась система с двойным сцеплением. Такая коробка до последнего времени ставилась только лишь на одну модель – это супермодная - Honda VFR1200F. При 10 000 оборотов в минуту мощность двигателя составляла - 170 лошадиных сил. Также что примечательно для такого типа мотоциклов, кстати, всесезонные шины весьма хорошо подходят, тем, более учитывая их выносливость и наши российские дороги. Прямые конкуренты этого мотоцикла, по мнению экспертов, ну или хотя бы те байки, с которыми Honda VR4 Crosstourer будут больше всего сравнивать, составил список из трех, но весьма известных моделей - это Yamaha Super Tenere, BMW GS и итальянская Ducati Multistrada. Но зато двойное сцепление и двигатель V4 – уникальны именно только для Honda. Это аппарат, который был выполнен в стиле BMW, кстати, не исключено, что он как потенциальный конкурент баварцам ооочень не понравится, оснащен высоким ветровым стеклом, дополнительными фарами головного света, защитой ручек руля и с двумя твердыми багажными кофрами. Что касается остальной части концепта то он сделан в стиле adventure sport – нового 800-кубового аппарата модели - Honda Crossrunner V4, который был, кстати, тоже представлен на EICMA-2010. Как отмечают производители Honda этот новый мотоцикл - V4 Crosstourer - призван давать наслаждение и удовольствие такое же, какое можно получить от езды на дорожном спортбайке. Хотя при этом он включает маневренностью машины класса adventure и комфортную прямую посадку пилота.

Re: Новости в мото мире. 6 года, 6 мес. назад #2245

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Врагу не сдается наш гордый Варяг!


Несмотря на тот факт, что Honda действительно прекратила выпускать "Голдвинги" на своем заводе в американском штате Огайо еще более года назад (и об этом писал Motonews.ru), у дилеров компании до сих пор есть много мотоциклов 2009 года выпуска, которые ждут своих покупателей.

Таким образом, в компании рассчитывают, что байков хватит даже на то, чтобы удовлетворить спрос в течение всей первой половины 2011 года.
Но мало того, Honda рассчитывает вот-вот возобновить производство знаменитых гигантских мотоциклов. Модель будет считаться уже принадлежащей к модельному ряду 2012 года, но выпуск ее начнется еще в 2011.
Затянувшийся перерыв в производстве "Голдвингов" связан с решением Honda полностью перенести производство всех мотоциклов под своим брендом из Америки - в Японию. Так что производство возобновится уже на новом заводе концерна в Кумамото.
Компания также, к удивлению многих, развеяла слухи о том, что старая версия Goldwing, которая выпускалась практически неизменной в течение десяти лет, будет заменена совершенно новой моделью. В Honda America заявили, что передали в Кумамото все оригинальные техданные и чертежи по производившейся в Огайо модели, и возобновляться будет именно производство этой машины, на старой платформе. Мотоцикл сохранит тот же шестицилиндровый движок и алюминиевую раму. Возможны лишь небольшие изменения в дизайне.

Honda Goldwing – большой и мощный мотоцикл для путешествий, который уже более трех десятилетий подтверждает свою репутацию непревзойденного мирового стандарта. В GL1800A Goldwing включены самые последние разработки в области комфорта и безопасности, чтобы обеспечить ее владельцам уникальный опыт вождения мотоцикла. Сконструированный на легкой и жесткой двойной алюминиевой раме, Goldwing гарантирует плавное и стабильное управление. Отменная динамика модели Goldwing обеспечена сильным, чувствительным и надежным двигателем с рабочим объемом 1832 куб.см с шестью горизонтально расположенными цилиндрами (по два клапана на цилиндр), с жидкостным охлаждением, верхним расположением распредвала и впрыском топлива. Диаметр цилиндра 74мм, ход поршня 71мм. Степень сжатия 9,8. Максимальная мощность – 87 кВт (118 л.с) всего при 5 000 об./мин., максимальный момент – 167 Нм (!) при 4 000 об./мин. Габариты – 2635х945х1455мм. Колесная база – 1690мм. Высота сиденья – 740мм. Дорожный просвет – 125мм. Бак – 25 литров. Переднее колесо 18 радиуса, заднее 16. Передняя подвеска – 45мм телескопическая вилка, ход подвески 140мм. Задняя подвеска – Pro-Link Pro-Arm, c электронным управлением предварительной нагрузкой, ход подвески 105мм. Передний тормоз – два плавающих диска диаметром 296мм с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. Задний тормоз – один вентилируемый диск диаметром 311мм, тоже с комбинированной трехпоршневой скобой с металлизированными тормозными колодками. В России Goldwing официальными дилерами продавался по 873 600 руб.
Напомним, что еще в феврале 2008 Honda объявила о намерении свернуть производство мотоциклов в США и перенести его в Японию. К этому времени в США действовал один завод Honda по производству мотоциклов в штате Огайо, на котором работали 450 человек. Тогда на заводе производили мотоциклы Goldwing и VTX. Этот завод был самым первым заводом Honda в США.
Производство мотоциклов Honda по завершении процесса консолидации сосредоточено в Японии на модернизируемом заводе в Кумамото, мощность которого составляет около 600 000 мотоциклов в год. Для сравнения, максимальная мощность завода в Мэрисвилле – 75 000 мотоциклов ежегодно.
Всего у Honda в США было 8 заводов, после закрытия мотоциклетного остается семь (четыре в штате Огайо и по одному в Алабаме, Северной Каролине и Южной Каролине). На этих предприятих, а также в лабораториях, центрах подготовки водителей и исследовательских центрах компании в Соединенных Штатах трудятся около 25 000 человек. Помимо мотоциклов, на американских заводах производятся автомобили Honda моделей Accord, Civic, Element, CR-V, Acura TL, Odyssey, Pilot и RDX, а также квадроциклы и водные транспортные средства. Honda Motor является вторым по величине автопроизводителем в Японии.
Источник: МотоНовости.RU

Re: Новости в мото мире. 6 года, 2 мес. назад #2742

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Представляем Honda Fireblade образца 2012 года.



Представляем Honda Fireblade образца 2012 года Некоторое время назад в сети уже появились первые неофициальные фотографии этого мотоцикла. Теперь за ними последовали и официальные. Двигатель и шасси, как и предполагалось, в основе своей не изменились. Но все равно внесено много изменений и дополнений, которые позволяют называть аппарат все-таки не обновленным, а новым предложением клиенту. Как мы писали ранее, Honda Fireblade 2012 получил хороший фэйслифтинг – новые 12-спицевые колеса, новый дизайн обвеса, вилки Showa «большой поршень», новая полностью цифровая панель приборов. Практически нет новых электронных наворотов, т.е. можно говорить о том, что у Honda получился такой достаточно классический байк, в котором облегчений работы пилота практически нет, и в котором пилот несет полную ответственность за поведение байка – истинным фанатам явно должно понравиться, что электроника практически не вмешивается в их контакт с байком. Запустив эту модель больше двадцати лет назад, Honda демонстрирует интересный подход. Вместо того, чтобы гнаться за мощностью в районе 200 лошадиных сил или пытаться сыграть на снижении веса, фирма берет репутацией, которую завоевал Blade в плане качества и контролируемости байка пилотом, и работает над улучшениями в первую очередь в этой сфере. Так и получилось, что ключевые изменения – это перепрограммированный впрыск – для «более мягкой» работы движка, новая конструкция заднего амортизатора Showa, который Honda тоже описывает как более «мягкий», и еще ряд обновлений. Цифры показывают, что подход компании оправдывает себя – Fireblade несмотря на солидный возраст, нехватку электронных компонентов и дефицит мощности по сравнению с конкурентами остается самым продаваемым супербайком.
22016.jpg


22022.jpg


22024.jpg


[attachment:5]C:\fakepath\22028.jpg[/attachment]

22032.jpg


22034.jpg


22036.jpg

Re: Новости в мото мире. 6 года, 2 мес. назад #2743

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Японская Yamaha недавно обновила свой супербайк YZF R1

Японская Yamaha недавно обновила свой супербайк YZF R1. И в то время как внутри двигатель объемом 998 кубиков остался неизменным, все та же рядная четверка с перекрестным валом, которая дебютировала в модели 2009 года, инженеры компании теперь добавили систему traction control на семь уровней, плюс трехпозиционная система Drive Mode, итого 21 вид настроек. Снаружи же был проведен очень тонкий, практически незаметный глазу редизайн. Для запуска R1 образца 2012 года в нестандартной юбилейной облицовке 50th Special Edition Anniversary компания Yamaha Europe подготовила серию рекламных фотографий и видео с участием пилота команды Yamaha в серии MotoGP американца Бена Спиза (Ben Spies). И тот справился с задачей на отлично, постаравшись создать образ лучшего мотоцикла всех времен и народов. В рекламе также мелькают и другие пилоты, демонстрирующие класс на обновленном мотоцикле R1. Мотоциклы в исполнении 50th Special Edition Anniversary будут выпущены ограниченным тиражом всего в 2000 экземпляров и будут продаваться не во всех странах.

20267.jpg


22003.jpg


22005.jpg


22009.jpg


22015.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 11 мес. назад #3005

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Знакомство: Victory Judge 2013 года.

Как и многие другие модели компании, Victory Judge своим анонсом снова напутал мозги мотоэкспертам. Кто-то заявляет, что это чистокровный круизер с наличием несвойственных ему декоративных элементов для привлечения внимания потребителей, другие относят этот мотоцикл к 100-процентным маскл-байкам или хот-родам. Но есть то, что выходит за рамки спора - в Victory своим анонсом мотоцикла смогли удивить. Правда, оценить успех проекта можно будет только с 2013 года, когда компания запустит производство и начнет собирать сливки с продаж.

2013-Victory-Judge-Action-Left4.jpg



Не стоит ждать технического прорыва - 106-инчевый воздушный Freedom вполне стандартен для Victory, и снимаемыми с 1700 кубов 97 лошадками удивить непросто. Надо полагать, основное время в компании "корпели" над стилем байка, пытаясь на стандартную базу нарастить новый дизайн, угодив любителям сразу нескольких стилевых направлений.

2013-Victory-Judge-Front-Half.jpg


2013-victory-judge-preview 1.jpg


Так, мотоцикл явно следует стилю "боббер", что характеризуется толстыми передними шинами 90 Dunlop Elite II, незамысловатой расцветкой и широким рулем. Но однозначно отнести мотоцикл в вышеназванному направлению мешает спортивный дух, что живет в формах Victory Judge - на это нам намекают обтекаемый бак, чуть наклоненная вперед посадка райдера вопреки вальяжной, более ожидаемой от круизера, и даже (к сожалению, пустующее) место под табличку с номером. А взятое у популярного в США маскл-кара Pontiac GTO Judge название модели не оставляет сомнений, что перед нами очередной представитель популярного ныне направления маскл-круизеров, а это значит что круизерам со спортивными амбициями в виде H-D V-Rod Muscle, Ducati Diavel и Yamaha V-Max придется потесниться.


Стоимость мотоциклов в США уже объявлена. За сочетание в Victory Judge глянцевого и матового черных цветов (Gloss Black) попросят все 14 тысяч долларов. Более яркие Sunset Red и Suede Nuclear Sunset оцениваются на 400 долларов дороже.
Последнее редактирование: 5 года, 11 мес. назад от БеС.
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.44 секунд