Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обратите внимание

ТЕМА: Новости в мото мире.

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3901

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 494
Matrix написал:
Кто нибудь наконец сделает дорожник с мотором от фаера?

Давай я сделаю, только фаер нужен)))
А вообще, чо тя выфер не устраивает? Про дрозда не буду говорить, он староват. Но едет не хуже чем фаер.

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3909

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
BMW K 1300 R
Год выпуска: 2012 г.
Двигатель и привод
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 1293.00 см³
Количество цилиндров 4
Диаметр*Ход поршня 80.0 мм x 64.3 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 13.0:1
Мощность 173.00 л. с. @ 9250 об/мин
Крутящий момент 140.00 Нм @ 8250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне. Гидравлическое
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Кардан
Выхлопная система Катализатор. Euro 3
Расход топлива 5.00-5.80 л/100км
Максимальная скорость 200 км/ч
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска BMW Duolever
Ход передней подвески 115 мм
Задняя подвеска BMW Paralever. Алюминий
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 29.6°
Трейл 104 мм
Диски Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 180/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска. ABS
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск
Диаметр заднего тормоза 265 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2228 мм
Ширина 856 мм
Высота 1095 мм
Высота по седлу 820 мм
Колесная база 1585 мм
Сухой вес 217.00 кг
Снаряженная масса 243.00 кг
Отношение мощность/вес 0.7119
Вместимость бензобака 19.0 л
Объем резервного бака 4.0 л
Прочее
Цвета Black/Grey, Light grey, Acid green
Стартер Электростартер
Цена 350 000 р

y111111VPpP_dt4SA.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3910

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Ural Solo St 2013
Забавно на западных сайтах натыкаться на отечественный мотопром и иногда искренне удивляешься почему на экспорт мы отправляем все что получше, а что и так сойдет оставляем себе, неужели нельзя начать делать в первую очередь качественные товары для своих. Вот например Ural Solo St 2013 года, в дизайне все тот же Урал 70-х годов, но с некоторыми улучшениями. Теперь он оснащен вилкой Marzocchi, парой гидравлических амортизаторов Sachs и суппортами Brembo.
Двигатель 745cc OHV с воздушным охлаждением, 4-тактный, двухцилиндровый мощностью 40 л.с. при 5600 оборотах в минуту.Еще одно примечание которое заставило улыбнуться «Идеальный мотоцикл для тех, кто восхищается классическими мотоциклами , кафе рейсерами и скремблерами» т.е. другими словами идеальная заготовка для создания чего-либо стоящего и интересного.

8222222222FQX65gqHA.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3911

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
BMW K 1600 GTL
Двигатель и привод
Тип двигателя Рядный
Число тактов 4
Объем 1649.00 см³
Количество цилиндров 6
Диаметр*Ход поршня 72.0 мм x 67.5 мм
Клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 12.2:1
Мощность 160.00 л. с. @ 7750 об/мин
Крутящий момент 175.00 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива
Система смазки Сухой картер
Система охлаждения Жидкостное охлаждение
Зажигание Электронное зажигание
Контроль топлива DOHC
Сцепление Многодисковое, в масляной ванне.
Коробка передач 6-ступенчатая
Привод Кардан
Выхлопная система Катализатор. Euro 3
Расход топлива 4.60-5.90 л/100км
Максимальная скорость 200 км/ч
Ходовая часть
Рама Алюминий
Передняя подвеска BMW Duolever, центральная амортизационная стойка.
Ход передней подвески 125 мм
Задняя подвеска BMW Paralever
Ход задней подвески 135 мм
Угол наклона вилки 62.2
Трейл 108.4 мм
Диски Алюминий
Размерность переднего колеса 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса 190/55-ZR17
Передний тормоз Дисковый, 2 диска. 4 поршня. ABS
Диаметр переднего тормоза 320 мм
Задний тормоз Дисковый, 1 диск, 2 поршня.
Диаметр заднего тормоза 320 мм
Массо-габаритные характеристики
Длина 2489 мм
Ширина 1000 мм
Высота 1465 мм
Высота по седлу 750 мм
Колесная база 1680 мм
Сухой вес 321.0 кг
Снаряженная масса 348.0 кг
Отношение мощность/вес 0.4598
Вместимость бензобака 26.50 л
Объем резервного бака 4.00 л
Прочее
Цвета Blue metallic, Silver metallic
Стартер Электростартер
Цена 1229 600р.
33333333349ktac8pVQ.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3912

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Музыкальная “шкатулка” для спортбайков

Скажем, что делать если вы хотите слушать музыку на ходу, но вам не нравятся наушники, а продавать любимый спортивный мотоцикл, чтобы купить Honda GoldWing или Harley Ultra Glide – это не выход . Ну, тогда Вам на помощь придет Cranker, сумка на бак со встроенным динамиком и усилителем. Работает встроенный динамик и усилитель на батареи 4AA. Динамик специально настроен для оптимального звучания на высоких скоростях, воспроизводя весьма достойный звук. Сумка Cranker крепится на бак либо при помощи мощных магнитов, либо ремнями. Помимо усилителя и батареи в сумке остается немного места для разной мелочевки. жесткий коллекцию компакт-дисков рок, и это легко крепится в аквариум через тебя магниты или галстук ремни.

A444444444bi8rofMatw.jpg


55555555555u0QvzQYlxv4.jpg


S6666666666GP86ElJGOA.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3913

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Kawasaki 1400 GTR 2012
Основная информация
Модель: Kawasaki 1400 GTR
Год: 2012
Тип: Спорт-туризм
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1352 см3
Тип: In-line four, four-stroke
Мощность: 152.88 л.с. (111.6 кВт)) @ 8600 об./мин.
Компрессия: 10.7:1
Диаметр х Ход поршня: 84.0 x 61.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов)
Крутящий момент: 136.00 Нм (13.9 kgf-m / 100.3 ft.lbs) @ 6200 об./мин.
Топливная система: Injection. 40 mm x 4
Клапанов: 4
Диаметр х Ход поршня: 84.0 x 61.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов)
Контроль топлива: DOHC
Зажигание: Digital
Смазка двигателя: Forced lubrication, wet sump
Охлаждение: Жидкостное
Коробка передач: 6 скорости
Сцепление: Wet multi-disc, manual
Размеры
Вес: 300 кг
Высота: 1345 мм
Длина: 2230 мм
Ширина: 790 мм
Дорожный просвет: 125 мм
Высота по седлу: 815 мм
Ходовая
Колесная база: 1520 мм
Рама: Monocoque, pressed-aluminium
Угол наклона вилки: 26.1°
Трейл: 112 мм
Передний амортизатор: 43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Ход спереди: 113 мм
Задний амортизатор: Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever.
Ход сзади: 136 мм
Цвета: Arabian red/black
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.5096 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 22 л.
Передняя покрышка: 120/70-ZR17
Задняя покрышка: 190/50-ZR17
Передний тормоз: Double disc. Semi-floating petal discs Dual radial-mount, opposed 4-piston, 4-pad. Optional ABS
Диаметр переднего тормоза: 310 мм
Задний тормоз: Single disc. Petal disc Opposed 2-piston. Optional ABS
Диаметр заднего тормоза: 270 мм
Комментарии: ABS adds 4 kg to the weight. Maximum power with RAM Air is 117.6 kW (160 PS) at 8,800 rpm.


9j111111111T07oigufA.jpg


x2222222222LfdsXjRvOY.jpg

Re: Новости в мото мире. 5 года, 5 мес. назад #3914

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
Немецкий концерн Audi
9333333333VRhgNKi5FU.jpg

(который недавно купил Ducati) при помощи купленной компании выпустит свой собственный байк, возможно, под собственным брендом.
Такой вывод британское издание Autоcar сделало из нескольких высказывания Петера Шварценбауэра (Peter Schwarzenbauer), руководителя департамента продаж и маркетинга Audi.

По его словам, сейчас немецкая компания (подразделение Volkswagen Group) разрабатывает собственный двухколесник, который вполне может стать полноценным мотоциклом.

Подробностей о новом детище бренда четырех колец пока мало, но точно известно, что новинка не появится на рынке под брендом Ducati.

Во что именно выльется проект двухколесника от Audi – в скутер или в полноценный байк – пока неясно.
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.38 секунд