Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Страховка Каско и Осаго (Полезная информация)
(1 чел.) (1) гость
Обратите внимание
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Страховка Каско и Осаго (Полезная информация)

Страховка Каско и Осаго (Полезная информация) 12 года назад #3283

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
После проведения благотворительного концерта и так же присутствия на нескольких судебных заседаниях после которых стало понятно на сколько туманны перспективы получения денежных средств с виновников, даже по решению суда, я окончательно убедился, что необходимость страхования мотоциклистов очень высока.

На концерте, который около 10 человек готовили более 3-х недель было собрано всего лишь 250т.р. - по 50т.р. на 5 человек присутствующих. К сожалению, нужно признать это копейки для людей находящихся в положении без здоровья, без денег и почти все с детьми на шее.

Ни какие концерты, сборы средств на горе или по форумах не позволят собрать средства, которые позволят значительно не снижать уровень потребления пострадавшего.
Тоже самое мне говорили некоторые из тех кого я приглашал на концерт, когда ездил по мотосалонам развешивая в них афиши. Типа если бы пострадавшие не жадничали на страховки Жизни Здоровья - то и концерт не надо было бы проводить, просить денег и т.д. И это говорили мне человеку, который занимается мотострахованием уже 7 лет без ложной скромности двигающий развитие мотострахование в городе. Я то это это знаю как никто другой.

За семь лет я насмотрелся на клиентов, которые страхуют байк, но почему-то экономят на себе в начале сезона, а потом жалеют когда денежку за байк получают, а за перелом ноги, руки или ключицы и больничный 2-3 месяца вместо 150-200т.р. получают шиш. Слава богу клиентов, которые потеряли трудоспособность и получили инвалидность у меня не было.
Но в процессе подготовки благотворительного концерта встречаясь с сильно пострадавшими, которых мы потом пригласили, я насмотрелся по полной программе на ситуации, когда уже продана машина, в долг взято у всех кого можно, а деньги все равно закончились.

Я много раз задавал себе вопрос почему мотоциклисты, люди находящиеся под огромным риском не задумываются о защите своих финансовых рисках.

Вот какие ответы я нашел:
- недоверие к страховым компаниям. Аргумент спорный. Вроде все уже годами страхуют машины многие уже убедились что, если имеешь дело с надежной компанией проблемы возникают редко, особенно, если найти 20 мин и прочитать важные условия договора. Понятно, что доверить жизнь и Здровье это другой уровень, но крупные СК тоже имеют совершенно другой уровень надежности, чем 10 лет назад.

- суеверия, типа застрахуюсь - будет авария. У меня примерно одинаково попадают в аварии застрахованные и незастрахованные, поэтому вера в суе не особо влияет. В себя надо верить и в Бога.

- уверенность в себе и смелость мотоциклистов - я езжу аккуратно(давно, долго), со мной ничего не происходило и дальше не произойдет. Этот тип клиентов забывает о раздолбайстве других на дороге.

- самый распространенный фактор, конечно, русский авось. Не дай бог, не хочу об этом даже думать, и т.д.
То есть люди просто безответственно относятся к своей жизни, своим финансовым рискам, интересам родственников, которые финансово от них зависят. Такие часто приэтом покупают какую-нибудь железку для мотика, за деньги значительно большие чем стоит закрыть большие финансовые ямы, которые возможны при эксплуатации мотоцикла.

- ну и достаточно узкая категория, тех кто имеет свои резервы - хорошие деньги на счету или в других крупных активах и могут использовать свои резервы в случае чего. Этот вариант имеет один минус - человек не может планировать, когда этот фонд придется использовать, поэтому деньги придется держать в ликвидных активах - счет до востребования или вклад с возможностью снятия в любой момент, а это уже потеря инвестиционного дохода, который на протяжении многих лет будет составлять не малую сумму.

- есть еще достаточно обширная категория, которая рассчитывет на страховку которая есть от работы, при этом совершенно забывая о том, что работодатель страхует только медицинские расходы, в редчайших случаях включает в полис риск связанный с использованием мотоцикла, тем более что многие страховые компании из стандартного покрытия этот риск исключили, особенно те СК которые уже попали на крупные выплаты связанные с, например, с выплатой по кредитным заемщикам пострадавшим на мотоцикле.

Согласен с тем, что страховщики тоже не ангелы и чемодан денег на аварию никто не привезет, да и пресловутый человеческий фактор не исключен как и в любой сфере. Но мое мнение, что в нашей стране, есть куча вещей от которых не застрахуешься (от суммы и тюрьмы не заикайся), но то от чего застраховаться можно лучше защитить.

Тем более, что по стоимости страховка Жизни и Здровья мотоциклиста вполне доступны и можно подобрать на любой бюджет и врядли она будет стоить более 2% от годового дохода(страховка с полным покрытием 7,8 т.р. за сезон). Многие в ресторранах за пару вечеров больше оставляют. Причем за эти деньги мотоциклист будет защищен и от огромных медицинских расходов (до 1 млн. руб.) и от потери незаработанного дохода за время восстановления (от 1т.р. в день) и от ситуации когда не на что существовать после полной или частичной нетрудоспособности(выплата от 1 млн. руб при 1-й группе инвалидности). Так же в эту сумму войдет и защита интересов близких в самом крайнем случае. (от 1 млн руб.)

В заключение размещаю текст своей статьи вышедшей в журнале Мото за август 2011 года на тему получения выплат по ОСАГО в части Жизини и Здровья:

www.motocitiz...1-%D0%BF%D0%BE/


Может еще не все с этим столкнулись.

Re: Страховка Каско и Осаго (Полезная информация) 12 года назад #3285

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Хотел бы в данном разделе поднять вопрос страхования КАСКО на мотоциклы.
Тем более что скоро открытие сезона и мне наконец удалось подписать ультраэксклюзивную программу для нескольких мотосалонов, мотоклубов и Мотограждан в СК Согласие.

Как вы понимаете в Москве КАСКО на мотоцикл это очень узкое направление. Крупных СК предлагающих данный полис в Москве всего 2-3 + пара компаний предлагающих "кастрированные" программы, например,только для новых Харлеев.
Да и толковых специалистов на весь город можно пересчитать по пальцам одной руки. Один из них ваш покорный слуга.

Для начала разобью несколько мифов о КАСКО на мотоциклы.

Миф 1. Ни одна СК не страхует
Если вы позвонили в 8 СК и Вам после долгих весений на трубке 8 раз сказали, что КАСКО на мотоцикл не делают слишком опасно, значит вы просто не смогли найти те 2 СК в которых эти программы есть (или специалиста который знает о существовании таких программ)

Миф 2.
Это ооочень дорого.
Миф верен только в очень малой части.
Если Вам 20 лет, вы открыли категорию А пару месяцев назад , купили спортбайк и хотите хранить мотоцикл на улице, то вполне возможно, что цена будет 15-20%от стоимости, а то и значительно больше а скорей всего будет отказ в заключения договора.

НО если вы обладатель какого-нибудь "туриста" Yamaha TDM 2007г.в., стоимостью 250т.р. который будет храниться на охраняемой парковке или стоянке, Возраст 45 лет и стаж по А 22 года, то стоимость КАСКО на такой мотоцикл на 6 мес. будет равна 6,9%
А если на мотоцикл установлена спутниковая закладка типа Автофон цена которой с установкой тысяч 5-6т.р. и Вы готовы на повышение франшизы до 45т.р., так как мотоцикл "боевой" часто месит грязь, и в первую очередь нужно защитить Угон и только сильное повреждение мотоцикла, то тариф будет уже в пределах 4,7% от стоимости.

Добавьте к этому скидки за безаварийную езду или скидки, если вы страхуете в этой компании еще и машину или себя, то тариф падает уже до 3,9% или 9750р за КАСКО на мотоцикл. Вполне подъемные деньги, правда же?


Миф 3. СК очень плохо платят по полисам КАСКО.
Верен лишь в малой части. Обычно так говорят те кто не делает КАСКО для аргументации своего выбора или тот кто получил маленькую выплату по ОСАГО. (а там совершенно другой принцип выплат.)

Конечно, если человек сделал КАСКО в салоне или на точке возле ГИБДД или по звонку одного из "звонарей", которые получив денежку о клиенте забывают на год, то решать проблемы с выплатами придется самому и добиться будет непросто.

Совершенно другой вариант, если вы страхуетесь у агента, который понимает, что при страховом случае его работа только начинается и при проблемах с выплатами он готов за своего клиента рвать и метать. (поступающего так не на словах, а на деле придется поискать). Проблемы с выплтами зачастую связаны с повсеместным российским раздолбайством, которое в нашей стране есть во всех сферах начиная от медицины, заканчивая автосервисами. Ну и в страховании, естественно, тоже. Часто проблемы решаются на уровне откопать дело в большой пачке выплатных дел и поставить закорючку или довести какуй-нить бумажку типа копии прав или реквизитов счета.

Хотя у меня бывали случаи когда приходилось решать вопрос на уровне ген. дира страховой компании , брать его "за жабры", давая понять, что моему клиенту нужно закрыть вопрос с выплатой в кратчайшие сроки, а то возле офисов его компании появится такджики с плакатами (или в футболках) рассказывающими о плохих выплатах СК, которые всех клиентов распугают и потери будут несоизмеримы с выплатой.

Но до этого доходит редко, так как "обижать" клиента которого страхует агент приносящий 3-4 млн руб в месяц и потерять весь поток денег - разумная компания не будет.

Миф 4. СК выдвигает жесткие и невыполнимые условия при страховании КАСКО на мотоцикл.
Хранение мотоцикла на охраняемой стоянке или гараже с 0 до 6 это невыполнимое условие? Притом, что во время езды ночью покрытие действует.
Много вы видели мотоциклов которые каждую ночь стоят просто на улице? Я видел только пару раз и то это продолжалось 3-4 недели. Потом он видимо уехал от хозяина на чьей то Газели.
Хотя есть программы и со свободным хранением, только цена на них в 2-3 раза дороже.

СК ставит франшизы на мотоциклы.
(Для тех кто не в курсе Франшиза это непокрываемая часть убытка) Из-за высокой аварийности мотоциклов СК не покрывают совсем мелкие повреждения, которые укладываются в 10-15т.р.)
Все СК, которые делают МотоКАСКО (в отличии от АвтоКАСКО) ставят франшизу не менее 10-15 тысяч рублей, но остальные не принимают на страхование даже с франшизой 50-100т.р. не говоря о полном покрытии. Да и страховка без франшизы дорогого стоит - сразу раза в 2 больше. Много ли будет желающих доплатить сверху 20-25 т.р. за МОТОКАСКО без франшизы за право обратиться в СК раза 2 по малюсенькой царапине или по зеркалу или сломанной ручке сцепления, затевать вызов ГИБДД и поездку в СК? думаю нет.
Плюс франшизы для СК в том что у клиента сохраняется заинтересованность в сохранении мотоцикла, так как на 10-15 т.р. при страховом случае клиент попадает в любом случае. Франшиза вычитиается из суммы выплаты или оплачивается на мотосервисе, если возмещение выплачивается путем направления на ремонт. Таким образом отсекаются клиенты которые после страхования просто убивают технику, типа "застраховано по полной - можно разбивать - страховку же надо отбить."


Уф. Простите если грузанул.
Думаю на сегодня хватит о МотоКАСКО. Будут общие вопросы пишите здесь, если нужен расчет вашего конкретного варианта звоните по телефону указанном на моем сайте MotoBroker.ru
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.16 секунд