Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Обратите внимание

ТЕМА: Новости в мото мире.

Re: Новости в мото мире. 12 года, 1 мес. назад #3006

  • swarze
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Часто бываю
  • Постов: 188
  • Репутация: 3
на Suzuki Desperado похож.

Re: Новости в мото мире. 11 года, 5 мес. назад #3631

  • Matrix
  • ( Администратор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Администратор на сайте
  • Постов: 945
  • Репутация: 1
В США прошли успешные испытания нового летающего мотоцикла, так называемого ховербайка (hoverbike), разработанного калифорнийской компанией Aerofex, сообщает ИТАР-ТАСС.

Пилотируемый аппарат, как будто сошедший со страниц научно-фантастических книг или взятый из легендарной киноэпопеи Джорджа Лукаса "Звёздные войны" (Star Wars), в ходе испытаний в пустыне Мохаве развил горизонтальную скорость около 48 километров в час и поднялся на высоту 4,6 метра. Истинные возможности ховербайка лучше, отмечает gizmag.

Вместо колёс у аппарата — несущие винты, а управление осуществляется посредством двух планок на уровне колен (пилот касается их внутренними частями ног) — за счёт естественного надавливания на них в момент отклонения тела человека. Изменение положение рычагов управления приводит к отклонению винтов.

Управление летательным аппаратом не требует специальных курсов подготовки, так как осуществляется практически интуитивно – пилот балансирует на ховербайке точно так же, как в обычной жизни, постоянно и инстинктивно выравнивая положение собственного тела и машины.

Изобретение также оснащено бортовым компьютером, который "отслеживает углы наклона, поворота и крена, контролируя траекторию движения и устойчивость летающего байка в пространстве", добавляет аэрокосмический инженер и основатель компании "Аэрофекс" Марк де Рош (Mark De Roche).

Сейчас аэромотоциклом управляет человек. Однако в ближайшее время компания планирует заняться разработкой на основе существующих прототипов беспилотной версии летательного аппарата. О создании коммерческих продуктов речи пока не идёт.

Создатели ховербайка считают, что их аппарат можно будет использовать как в гражданских целях (например, для осуществления тяжелых сельскохозяйственных работ в поле, поставки продуктов питания в условиях трудной проходимости), так и в военных (для доставки боеприпасов в городской местности с ограниченным пространством).

По словам де Роша, преимущества ховербайка в том, что он может маневрировать "среди деревьев, вдоль стен и под мостами".

"Считайте, что это летающее средство передвижения будет выполнять функции вездехода", — цитирует де Роша телеканал FoxNews.

В будущем врачи смогут добираться на аэромотоциклах к пациентам, живущим в труднопроходимой деревенской местности, а сотрудники пограничной службы — патрулировать территорию, где не проложено ни одной дороги.

В октябре компания Aerofex готовится выпустить вторую версию летательного аппарата, а к концу 2013 года – испытать беспилотный ховербайк.



Ремонт ноутбуков в Ногинске Электростали и Москве.
Последнее редактирование: 11 года, 5 мес. назад от Matrix.

Re: Новости в мото мире. 11 года, 4 мес. назад #3704

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
2013 Honda Goldwing F6B
!

Re: Новости в мото мире. 11 года, 4 мес. назад #3724

  • swarze
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Часто бываю
  • Постов: 188
  • Репутация: 3
голда стало похоже на мотоцикл, аминь!

Re: Новости в мото мире. 11 года, 4 мес. назад #3725

  • Alex-DESMO
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Интересующийся
  • Постов: 69
  • Репутация: 0
Офигенная. Формой стекла и вообще компоновкой напоминает H-D, немного.
Понравились, даже слюни потекли. Еслиб зеркала передние были не как на грузовике, вообще бы зачётная была.

Re: Новости в мото мире. 11 года, 2 мес. назад #3838

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Honda Gold Wing F6B

Новый мотоцикл Honda Gold Wing F6B имеет превосходный мощный двигатель с шестью цилиндрами и самые передовые технологии для обеспечения комфорта.

Благодаря трепетному вниманию инженеров к мелочам Вы даже не заметите как этот мотоцикл перенесет Вас на большие расстояния, окунув с головой в романтику путешествий и дальних поездок. Gold Wing F6B непременно ассоциируется с необычайной роскошью и комфортом.

Honda Gold Wing F6B безусловно имеет агрессивный внешний вид. Модель доступна в стандартной или люкс комплектации. Производитель предлагает широкий ассортимент оригинальных аксессуаров Honda для того, чтобы счастливый обладатель мог внести нотку индивидуальности.

Технические характеристики: Двигатель

Тип двигателя: Оппозитный, 6-цилиндровый , 4-тактный 12-клапанный, система SOHC с жидкостным охлаждением
Объем 1832 куб.см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 74 x 71 мм
Степень сжатия 9.8: 1
Максимальная мощность: 87 кВт (117 л. с.) при 5,500 об/мин
Максимальный момент: 167 Нм при 4,000 об/мин
Система смазки: н.д.
Карбюратор: Программируемый топливный инжектор (PGM - Fi )
Тип сцепления: Гидравлический, сцепление многодисковое со спиральными пружинами, в масляной ванне
Система зажигания: Транзисторная система зажигания
Система запуска: Электрический
Система трансмиссии: 5-ступенчатая коробка передач (с повышающей передачей и электрическим реверсом)
Тип привода: Карданный вал

Технические характеристики: Рама

Рама: Закрытого типа, с тройным коробчатым сечением и двумя алюминиевыми лонжеронами
Передняя подвеска: Телескопическая вилка наполненная воздухом Ø 45 мм
Ход передней подвески:: 140 мм
Задняя подвеска: Система амортизации Pro-Link Pro-Arm с электронной регулировкой предварительной нагрузки пружины
Ход задней подвески: 105 мм
Угол наклона вилки: 29°15'
Передний тормоз: 296 x 4,5 мм двойной плавающий тормозной диск, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, ABS, металлокерамические колодки
Задний тормоз: 316 x 11 мм один диск, комбинированные 3-поршневые тормозные суппорты, ABS, металлокерамические колодки
Размер передней шины: 130/70 R18 (63H) 5-спицевое, литое из алюминиевого сплава 18 x MT3.50
Размер задней шины: 180/60 R16 (74H) 3-спицевое, литое из алюминиевого сплава 16 x MT5.00

Габаритные размеры Honda Gold Wing F6B

Длина: 2605 мм
Ширина: 945 мм
Высота: 1455 мм
Высота по седлу: 725 мм
Колесная база: 1690 мм
Минимальный дорожный просвет: 125 мм
Емкость масляной системы: 4,6 л
Емкость топливного бака: 25 л
Масса с техническими жидкостями: 385 кг

oA4QzFjRjjjjjjjjy7Q.jpg
Спасибо сказали: ДмитрийСмирнов

Re: Новости в мото мире. 11 года, 2 мес. назад #3839

  • БеС
  • ( Модератор )
  • Вне сайта
  • Administrator
  • THE HELL WAITS
  • Постов: 606
  • Репутация: 1
Husqvarna NUDA 900 - это сочетание первоклассных элементов дизайна и новаторских технических решений. В результате этого микса получился быстрый, удобный и комфортный мотоцикл на каждый день. Для разработки дизайна этого мотоцикла привлекалась миланская студия Centro Stile, прежние работы которой получили множество наград в области дизайна. NUDA 900 – наглядный пример отличной работы этой студии.

NUDA 900 обладает более низким клиренсом, чем версия R, что позволяет более комфортно управлять мотоциклом в режиме спокойной городской езды. 48мм вилка Sachs обеспечивает отличную плавность хода, а двухуровневое удобное сиденье позволяет ездить с пассажиром даже на большие расстояния. Полностью прогнозируемое торможение обеспечивается великолепными тормозами Brembo.

Вы можете установить на свою NUDA 900 специальные туристические компоненты: кофры, ветровое стекло и т.д. В результате этого вы получите красивый и необычный мотоцикл, который можно использовать как для поездок по городу, так и для путешествий.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Husqvarna Nuda 900/900R (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель Husqvarna Nuda 900 Husqvarna Nuda 900R
Модельный год
2012
Снаряженная масса, кг
195
Длина × ширина × высота, мм 2190×895×1220 2190×895×1225
База, мм
1495
Высота по седлу, мм 870 875–895
Вылет, мм
101
Угол наклона рулевой колонки, град.
24,5
Объем бензобака/резерв, л
13/3
ДВИГАТЕЛЬ
Тип
R2, 4T
ГРМ
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³
898
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм
84×81
Степень сжатия
13,0
Макс. мощность, л.с. при об/мин
105/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин
100/7000
Система питания
впрыск топлива
Система охлаждения
жидкостная
Система запуска
электростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач
6-ступенчатая
Главная передача
цепь O-ring
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама
пространственная, трубчатая, стальная
Передняя подвеска Sachs, телескопическая нерегулируемая вилка перевернутого типа Sachs, телескопическая полностью регулируемая вилка перевернутого типа
Диаметр труб, мм
48
Ход колеса, мм
210
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Sachs, регулируемым по поджатию пружины и гидравлике отбоя маятниковая, с полностью регулируемым (в том числе и по длине) моноамортизатором Ohlins
Ход колеса, мм
180
Тормозная система
гидравлическая, раздельная
Передний тормоз два диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные скобы Brembo два диска Ø 320 мм, 4-поршневые моноблочные радиальные скобы Brembo
Задний тормоз
диск Ø 265 мм
Колеса
литые, алюм. сплав
Передняя шина
120/70ZR17
Задняя шина
180/55ZR17
3LtRN555555qJSwZA.jpg
Спасибо сказали: ДмитрийСмирнов
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.14 секунд