Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Информационные войны
(1 чел.) (1) гость
Обратите внимание
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Информационные войны

Информационные войны 8 года, 11 мес. назад #4901

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 553
  • Репутация: 0
Всем привет!
Сегодня утром за чашечкой чая прочитал такую вот новость на Mail.ru
Уже добрались и до наших соцсетей эти мерзкие Янки

США вводят информационные войска в российские социальные сети
Кроме того, на самом массовом медианаправлении — телевидении — американская правительственная структура BBG намерена укрепить связи с холдингом РБК.


© Reuters
Как выяснили «Известия», в этом году на базе чешского офиса Radio Free Europe / Radio Liberty (Радио «Свобода», финансируется федеральным бюджетом США) будет создан цифровой медиадепартамент, DIGIM. В этом подразделении будут работать специалисты по социальным сетям, их задача — «противостоять дезинформации в российской медиасфере посредством различных соцмедиаплатформ (в частности, Facebook, Twitter, “ВКонтакте” и “Одноклассники”)». О создании киберштаба в Праге говорится в подробной заявке американской правительственной организации Совета управляющих по вопросам вещания (Broadcasting Board of Governors; BBG) на следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года. Заявка подана от лица президента США в конгресс в прошлом месяце.

Радио «Свобода» займется пользователями Рунета

BBG объединяет Радио «Свободная Европа"/Радио «Свобода» (RFE/RL), «Голос Америки» (VOA) и другие государственные медиаканалы США; уставная цель BBG — распространение информации «в странах, где есть недостаток независимых СМИ». России в 160-страничной заявке BBG посвящен целый раздел («Противодействие реваншистской России»). В нем рассказывается о планах на 2015−2016 годы и описываются причины, по которым необходимо вести информационную борьбу с Россией. BBG указывает, что Россия «запустила всемирный механизм дезинформации», его «цель — не убедить (как в классической общественной дипломатии) и заслужить доверие, а посеять смуту теориями заговора и распространить ложь». BBG убежден, что «Кремль использует свободу информации для внедрения дезинформации», применяет информацию, чтобы «запутать, деморализовать, извратить, парализовать и создать альтернативную реальность».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Европарламент проникся «атмосферой ненависти» в России

BBG в своих годовых отчетах и заявках на финансирование в последние годы указывает на то, что «демократия в России в опасности и ей грозит нестабильность».

«Международные СМИ США (USIM) — главная движущая сила в борьбе с информационным давлением правительства России… направленная на русское и русскоязычное население в постсоветском пространстве, странах Европы и мира», — пишет BBG, называя страны Европы «жизненно важными для национальных интересов США».

BBG, говоря о запрете деятельности в российском радиоэфире, указывает на расширение своей активности в интернете, в частности в социальных сетях. После присоединения Крыма к России RFE/RL приумножило объем русскоязычного контента, а для дальнейшего увеличения охвата создаст DIGIM. В списке соцсетей, в которых будет вестись работа, есть «Одноклассники», пользователи которой наиболее активно отстаивают официальную позицию России по многим вопросам. В материалах BBG сказано, что кроме борьбы в классических социальных сетях новая команда будет использовать месседжер WhatsApp «в качестве мобильной платформы с push-сообщениями для привлечения новой аудитории». Что подразумевается под направлением работы в WhatsApp и какой именно инструментарий будет задействован в остальных, в пражском офисе Радио «Свобода» оперативно пояснить не смогли.

На сайте RFE/RL недавно размещено 14 вакансий в интернет-фронт DIGIM. Например, вакансия «продюсера социальных медиа для русскоговорящей аудитории» — в тексте вакансии уточняется, что соцмедиакоманда будет работать под разными брендами и генерировать разнообразный контент для социальных сетей и продвижения RFE/RL. В обязанности входит разработка популярного контента для соцсетей, поиск главных тем дня и информирование о них журналистов.

В качестве основного оружия в информационной борьбе с Россией должны стать оригинальные программы и политическая сатира, говорится в материалах BBG. В рамках нового представительства США в российских соцсетях запланирован видеопроект Footage vs Footage («Съемка против съемки»). В заявке DIGIM сказано, что этот ежедневный продукт будет изобличать «российскую телевизионную пропаганду». Вакансия продюсера Footage vs Footage на сайте RFE/RL предполагает отслеживание и главных новостей дня, и того, как они освещаются российскими и зарубежными СМИ, — на этих отличиях и планируется создавать ролики. Среди требований к редактору Footage vs Footage — «консультироваться с владельцами / заинтересованными лицами [stakeholders] на предпроизводственной и постпроизводственной стадиях». По линии DIGIM реализуют еще один проект — канал на YouTube и сайт Rus2Web, «это «цифровой samizdat», площадка для российских журналистов и кинематографистов, чья работа сейчас «блокируется Кремлем».

На американском портале госзакупок «Известия» обнаружили мартовский заказ от BBG на продвижение русскоязычных сервисов в Google — интернет-гиганту причитается $100 тыс. за продвижение Радио «Свобода» и «Голоса Америки» в русскоязычном сегменте интернета.

В качестве главных достижений за 2014 и 2015 годы в информационной борьбе с Россией BBG указывает предоставление объективных новостей об Украине, освещение присоединения Крыма к России. Главными инициативами в русскоязычном пространстве BBG называет несколько программ: «Донбасская реальность» — еженедельная 30-минутная программа о событиях в Донбассе, транслируемая на украинском «Донбасс-ТВ»; «Крымская реальность» — еженедельная 20-минутная программа о развитии «аннексированного Россией полуострова», программу показывает украинский канал «24». В запросе на текущий финансовый год BBG указывал, что CCTV (Китай), Russia Today и Al Jazeera вторгаются в западное новостное пространство и «умело формируют лояльную аудиторию», отбирая зрителей и слушателей у американских медиа.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Могерини: ЕС работает над ответом на «пропаганду» на русском языке

На следующий финансовый год, который начнется 1 октября 2015 года, на проект по борьбе с «реваншистской Россией» в BBG собираются затратить $15,6 млн. Этот проект определен BBG как приоритетный наравне с противостоянием идеологии фундаменталистов «Исламского государства» (ИГИЛ) — но на это BBG просит $6,1 млн. Всего на 2016 финансовый год BBG запросила у конгресса США бюджет в $751 млн (+1% к предыдущему году). Заявки BBG на финансирование за обозримый период удовлетворялись в полном объеме, так что у ведомства нет повода для беспокойства. Бюджет RFE/RL вырастет на 13%, до $116 млн (в 2015 году — $103 млн, в 2014-м — $95 млн), количество работников в этом подразделении должно увеличиться на 10%, до 720 человек. В целом на русскоязычное вещание RFE/RL будет выделено на $250 тыс. больше — $7,4 млн.

РБК-ТВ расширит сотрудничество с «Голосом Америки»

Бюджет другого рупора демократических ценностей — Voice of America — в целом сократится с $212,1 млн до $206,7 млн. Сократится финансирование латиноамериканского и английского подразделений, бюджет русского вещания вырастет с $4,09 млн до $4,14 млн. BBG в качестве обоснования своих финансовых пожеланий и своих трат указывает будущее расширение сотрудничества с российскими СМИ.

Напомним, ни «Голос Америки», ни Радио «Свобода» сейчас не осуществляют, собственно, радиовещание в России. Что касается Радио «Свобода», то оно прекратило вещать в 2012 году. Радиостанция полностью ушла в интернет.

«Телевидение — самый влиятельный тип СМИ в России, формирующий взгляды аудитории. “Голос Америки” использует российские СМИ, объективно отражающие информацию, как новостное агентство. Вопросы мировой экономики, американского бизнеса и отношений между США и Россией стали инструментом роста аудитории американских международных СМИ в России. “Голос Америки” и РБК-ТВ планируют расширить эфирное время совместного производимого контента до 60 минут в неделю с использованием студий ["Голоса Америки"]США вводят информационные войска в соцсети
А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A

Трейлер о мотопутешествии на Русский Север youtu.be/JiwTGAm02FQ

Re: Информационные войны 8 года, 11 мес. назад #4902

  • Марсик
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Часто бываю
  • Постов: 105
  • Репутация: 0
я бы сам ввел войска в соц.сети где мудаки находят хунту и фашистов на украине, а рамзан кадыров-герой роииссе.
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.15 секунд