Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Я и мой Мопедик
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Мой турист Honda CBR1000F SC 24

Мой турист Honda CBR1000F SC 24 12 года назад #3257

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 553
  • Репутация: 0
Купил я себе недавно Honda cbr1000f, по первой даже боялся на нем ездить, думал он неуправляемый, тяжелый и мощный мот, на котором могут ездить только те, кто лет десять уже на подобных мотах ездит. Ну это я так думал, судя по рассказам и отзывам разных людей... Но мое мнение сразу же поменялось, когда я на него сел. Многие мне еще говорили, что как я после 250ки на литре ездить буду. В общем решил я сегодня его немного потестить, и проехал на нем за сегодня 180 киллометров. Первые ощущения конечно испугали, но когда я выехал на сухой асфальт, все сомнения о устойчивости и срыве заднего колеса пропали. По разгону конечно я ожидал от литра большего, но это всетаки не супер спорт, а спорт турист, и весит достаточно много, аж 260кг. До 100км/ч разгоняется незаметно, до 200 тоже быстро, максимум на нем разогнался 210, дальше страх победил мой интерес к максимальной скорости и я сбросил газ, но по ощущениям, он разгонялся и дальше, причем довольно хорошо))) По комфорту мот офигенный, очень мягкий, хорошая ветрозащита. По управляемости тоже супер, несмотря на свои габариты и массу, он управляется гораздо проще чем мой старый зизер 250. Ездил на нем сегодня в разных условиях, и на разных режимах. В пробках тоже пришлось поездеть по Москве, но не каких проблем и неудобств я не ощутил. Я много слышал, что этот мот плохо кладется в повороты, ничего подобного, он отлично кладется, и так же отлично из них выходит. Конечно в повороты я входил на нем без фанатизма, но всетаки мне понравилось. Комфортная скорость на нем от 120 до 180, дальше начинает напрягать ветер, хотя это возможно потому, что у меня не дорогой шлем. С пассажиром комфортно ехать примерно до 140км/ч, если ехать быстрее, у пассажир жалуется, что отрывает голову ветром. С пассажиром максимум разгонялся 190-200, вес пассажира 55 кг. Не каких изменений в управляемости не ощутил. Что с пассажиром, что без него, все одинаково. Хотя возможно это из за маленького веса пассажира.
Вывод: Отличный мот для дальних поездок, хорош как в городе, так и на трассе. В общем я ни капли не жалею, что его купил. Мне он очень понравился.
А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A

Трейлер о мотопутешествии на Русский Север youtu.be/JiwTGAm02FQ
Последнее редактирование: 8 года, 9 мес. назад от Лёха.

Re: Мой турист 12 года назад #3258

  • Марсик
  • ( Посетитель )
эти разговоры что покупать надо четырезсотку а то убьешся взвинтили цены на унылое говно меняющего по 3 раза за сеон хозяина типа СВ400 или бандита на неадекватный уровень цен. удроченная Сибиха коца восьмедисятых стоит например 120-130 тыр.. а литровый дрозд не на много дороже..тысяч 200..

Как вам такие перлы авто.ру: moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/617294-8b25fb.html

moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/600802-e4672.html
moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/546169-094fdb.html

Re: Мой турист 12 года назад #3259

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 553
  • Репутация: 0
Не вижу смысла, брать после 250ки 400. Да и ничего страшного в литре нет, надо просто меру знать.
А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A

Трейлер о мотопутешествии на Русский Север youtu.be/JiwTGAm02FQ
Последнее редактирование: 12 года назад от Лёха.

Re: Мой турист 10 года назад #4497

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 553
  • Репутация: 0
И так прошло два года владения данным аппаратом, хочу продолжить свой отзыв об этом мотоцикле...
Honda CBR 1000F 1994г.в. третье поколение.
Прошлый сезон к сожалению у меня не удался, так как в июне месяце попал на нем в ДТП(...
Что хочу сказать по восстановлению, запчасти на данный мотоцикл, именно на третье поколение найти крааайне сложно, практически не возможно... обусловлено это тем, что выпущено этих экземпляров было не так много как пред идущих, найти на разборках пластик не реально, везде встречал один и тот же ответ "чувак, ты выбрал крайне редкий мотоцикл"... б/у запчасти на них появляются обычно после ДТП, в следствии чего пластика на них нет... По двигателю конечно проще, многие запчасти взаимозаменяемы между сериями и так же практически одинаковые с сибихой CB1000, нужно только учесть, что на сибихе кпп 5 ступеней.
Болезнь данного мотоцикла это натяжитель цепи грм, шумит на холодную... но многие ездят достаточно много и не заморачиваются, разговаривал с владельцем такого же мота, тот с таким шумом всю Россию объездил... Замена натяжителя цепи на долго эффекта не дает, новый начинает хандрить уже через 30000 км. такая видимо особенность этого ДВС. Есть умельцы, которые перетачивают натяжители от нивы, которые механические и ставят в место родного, говорят помогает, но сам не пробовал. Так же есть особенность, что на 4 цилиндре проворачивает вкладыши шатуна, но это достаточно редкое явление... Думаю скорее всего это обусловлено возрастом и пробегом моторов и не внимательной эксплуатации, к примеру если не следить за маслом в ДВС... Что хочу еще добавить о данном мотоцикле.
Мотоцикл не смотря на свой возраст, очень хорош, хорош в управлении, сопоставимая с современными динамика, надежность оценю на 4 из 5, хотя по отзывам все хвалят хонду за ее неубиваемость... малый расход топлива, хорошая ветрозащита, вполне комфортно ощущается на скорости 200 км/ч, дорогу держит отлично и никакой боковой ветер не по чем...
Кому я могу порекомендовать такой мотоцикл. Данный аппарат подойдет людям, которые хотят мощный, комфортный мот но денег на современный нет, так же определенно нужен опыт вождения, данный мот не для новичков, не смотря на свои года он едет очень даже бодро... Ну и хочу добавить, что если вы не любитель поковыряться с техникой, то лучше воздержаться от покупки данного аппарата, так как модель старая, приходится периодически что то делать, и если у вас нет технических познаний, то это будет довольно проблематично... Ну и вес конечно тяжеловат) Не плохая альтернатива этого мотоцикла, это дрозд ( Honda CBR 1100 xx) Более свежий, легкий, мощный и при этом такой же комфортный)
А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A

Трейлер о мотопутешествии на Русский Север youtu.be/JiwTGAm02FQ

Re: Мой турист 10 года назад #4498

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 553
  • Репутация: 0
вот фото данной модели мотоцикла.



А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A

Трейлер о мотопутешествии на Русский Север youtu.be/JiwTGAm02FQ

Re: Мой турист 9 года, 11 мес. назад #4591

  • Марсик
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Часто бываю
  • Постов: 105
  • Репутация: 0
www.motopodarki.ru/index.php?product=15322
Мотик редкия, а значок есть))
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.18 секунд