Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Я и мой Мопедик
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Honda XL1000 Varadero

Honda XL1000 Varadero 3 года, 3 мес. назад #4972

  • Лёха
  • ( Пользователь )
  • Вне сайта
  • Люблю болтать
  • Постов: 499
  • Репутация: 0
Всем привет!
Хочу написать свои впечатления об этом прекрасном мотоцикле, хоть и не являюсь владельцем такого)
Итак началось все с того, что один мой коллега давно мечтал об эндуро, если быть конкретным, то очень хотел купить гуся))) Но как обычно хотеть не вредно, денег на гуся не было)
Зная его потребность, решил предложить ему отличную альтернативу, это Honda XL 1000 Varadero, к тому же один мой друг ездил довольно в далекое и не легкое путешествие на таком же мотоцикле, к стати на форуме есть его рассказ) и остался крайне им доволен! Так что со слов друга я знал наверняка, это то что нужно!

И так имея на руках сумму 220000р. мы приступили к поискам данного аппарата, ну естественно в идеальном состоянии за эти деньги не найдешь и это нужно понимать, но вполне достойного можно.
Посмотрели несколько мотиков и остановили свой выбор на карбюраторной "Варьке" 2000г.в. за 210000р.

Вот тот самый аппарат


xl1.jpg





Ну купить мы его купили, прошли все семь кругов ада и бюрократии с переоформлением, настало время потестить мопед, к тому же у нового владельца это первый мопед, нужно было хоть немного показать что это такое) Да и самому хотелось покататься на другом мопеде...
Маршрут решили проложить Стулово - Ногинск - Электросталь - Электроугли - Обухово - Аборино - Стулово, за данный маршрут можно вполне прочувствовать особенности мотоцикла...
Первые мои впечатления очень меня порадовали, с виду он кажется огромным монстром, но стоит только отпустить ручку сцепления и поддать газку, как сразу все сомнения в сложности управления пропадают! На маленькой скорости он мне показался очень маневренным и легким в управлении, приемистость тоже довольно не плохая, ну что же, настало время испробовать его на дороге и с нажопником в 100кг. веса, уже как обычно по привычке приготовился к тому что будет постоянно тянуть хвост, но каково было мое удивление, что разницы в управлении практически нет, и в повороты он очень легко заходит, управление просто на высоте, что с нажопником что без него! По приезду в Ногинск известный своими пробками на заречье, немного пришлось прокатиться и по ним, к тому же многие говорят что в пробках не комфортно на нем передвигаться, но лучше 1 раз проверить чем 100 раз услышать!
Конечно Ногинские пробки совсем не Московские, но все же для тест драйва пойдет, управление и маневрирование между машин мне показалось очень легким, единственное то что руль широковат, но это компенсируется идеальным управлением и эластичностью на любых оборотах, наверное это все благодаря узким колесам, высоким центром тяжести и V-образному литровому мотору, который очень радует при повороте ручки газа, как то даже был момент, что оторвал от асфальта переднее колесо))) На своем моте я однозначно так маневрировать в пробках не смог бы...

Далее настало время проверить его комфортную скорость - не смотря на его потенциал мощности, комфортная скорость мне показалась 140-160км/ч, и то на 160км/ч я заметил что начинает от ветра вибрировать верхний край ветрового стекла, визуально это меня поднапрягало, не знаю - может это особенность данного мотоцикла?...
В целом на крейсерской скорости больше ничего не напрягало, подвеска замечательно глотала все неровности, туринговое стекло отсекало поток ветра, а прямая посадка была благосклонна к моей спине, плечам и запястьям Заметил что страшновато на этом моте отпускать руль, того гляди если отпустишь, то он вывернется, на своем же я свободно могу ехать без рук вплоть практически до скорости 10 км/ч ну это совсем другой класс мотоцикла... Да и может я просто не привык к широким рулям, от этого и страх...


Xl2.jpg




xl3.jpg





В общем проведя такой вот небольшой тест-драйв, могу сделать следующее заключение:

Honda XL 1000 Varadero - идеальная управляемость с пассажиром и без него, хорошая и эластичная тяга, отличная ветрозащита, очень комфортная полностью регулируемая подвеска, низкий расход топлива, высокий клиренс, и что самое главное никакой усталости в спине, плечах и запястьях, одно только удовольствие!
Могу сказать определенно - этот байк так и просит прокатить тебя до Байкала и обратно)
Ехать с крейсерской скоростью 140-160км/ч и наслаждаться живописными пейзажами нашей большой и необъятной страны!
Следующий мой мотоцикл будет именно Honda XL 1000 Varadero!
Хотите спорт-эндуро и не знаете что взять? Берите это именно то что надо!!!
Я остался крааайне доволен техникой! )
Последнее редактирование: 3 года, 3 мес. назад от Лёха.
Спасибо сказали: Matrix
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Matrix
:: Mapas
Время создания страницы: 0.13 секунд