В общем данный комплект шин Mitas SPORTFORCE+ я протестил пару лет.
Хватило мне комплекта на пару лет, пробег примерно тысяч 18-20 000 км. Еще бы поездил, но мотоцикл был продан одному хорошему человеку
и теперь докатывает её новый владелец. Так бы думаю на еще один сезон растянул бы точно.
Держак у резины нормальный, износостойкость достойная - резина вполне пригодна. По поводу поведения на мокрой дороге, конечно есть модели и получше, но на скоростях до 160 км/ч в ливень, работала хорошо. И только один раз словил аквапланирование залетев на аналогичной скорости в лужу на трассе, в ливень! Ну тут простите - сам виноват... К счастью мот удалось выровнять и всё обошлось. Во всем остальном резина хороша.
Теперь класс мотоцикла сменил на тур-эндуро, прокатал сезон на родной резине, настало время её заменить.
Рассмотрел кучу производителей, топовым в этом сегменте является Mishlen Anakee 2, 3 и adventure.
Стоимость у нее тоже соответствующая, у самой последней модели стоимость комплекта будет за 20 000р...
На днях общался с одним авторитетным мото туристом, который посетил на мотоцикле все уголки нашей необъятной, от запада до дальнего востока.
Естественно был у нас разговор и про резину. Каково было мое удивление, что этот человек порекомендовал резину Mitas! модель Е-07. специально для тур эндуро. Резина предназначена для дорог 50/50 дорога/бездорожье. Но в этом году поеду в дебри и решил взять именно её.
Нашел пару отзывов про неё, далеко не положительных, но как то опыту того человека я доверяю больше чем отзывам неизвестных мне людей! В общем рискнул купить. К тому же Mitas к этому сезону внесли изменения в состав данных шин, так что проверим. Модификацию купил Dakar, она дополнительно упрочнена.
Вот так выглядят сами шины.