Добро пожаловать, Гость

Подпись

Сообщения

emo
В продолжение рассказа, первая серия фильма про наше путешествие

emo
И так, расскажу немного о нашей поездке.

Наши кони готовы, реквизит весь собран и мы на холодном старте

12 Июля. Вот и настал день нашего путешествия «В Крым через Кавказ 2017»

Обсуждали мы его довольно давно, но как обычно всё решилось за месяц.

На первый день у нас было запланировано добраться до Волгограда и за одно сдать норматив «Русская Верста», что нам с успехом и удалось мне уже дважды

Ввиду этого маршрут мы проложили через М4. Чтобы расстояние от пункта до пункта вышло 1100 километров, да и трасса М4 гораздо лучше Волгоградки, хоть и ехать по ней дальше.)

09:00 утра. Как обычно заправляемся на заправке, сохраняем чек, это и будет наш старт.

Сутра погода была отличная и всё благоволило длинной и быстрой поездке.

Но к нашему сожалению, немного отъехав от Москвы, нас застал дождь. Который лил не переставая от Тулы до Воронежа.

Но тем не менее в совокупности – качество трассы М4, наличие транспордера на платных участках дороги, ну и конечно же дождевики. Позволили нам проехать отрезок пути Ногинск – Воронеж достаточно за короткое время, к обеду мы были уже там, в Воронеже.

К слову о обеде. Обед наш состояли из армейского сух пайка. Содержание которого хватило с лихвой на нас двоих и не только на нас. ))) Но об этом будет рассказ в другой раз…

После обеда, немного передохнув, мы свернули с М4 и продолжили свой путь на Волгоград через Борисоглебск.

Качество дороги немного ухудшилось, но за то плохая погода осталась позади!

Минуя Борисоглебск, выезжаем на Волгоградку.

Качество дороги заметно снизилось, а также на дороге очень много ремонтов.

Ну вот 1100 километров позади, к темноте мы добираемся до Волгограда, ищем АЗС, и фиксируем финиш Русской Версты.

Наши регалии:

Больше нас ничего не гонит, неспешно заселяемся в свой отель, а утром идем гулять по городу.

Ну вот и утро, идём на Мамаев Курган.

Архитектура комплекса поражает воображение своими размерами и размахом, а больше всего поражает количество людей которые сложили здесь головы - десятки тысяч!...

Вот она самая "Родина Мать"

Нагулявшись по Кургану, пошли обедать на теплоход, а за одно немного прокатиться на нем по Волге.
Ничего особенного в катании на теплоходе не увидел, в отличие от баснословных цен на еду...

Вид на Мамаев Курган с теплохода.

Знаменитый Качающийся мост.

После обеда пошли в музей Панорама.

Возле музея стоит полно разнообразной техники.

Образцы старой техники внутри музея.

На самом верхнем этаже располагается Панорама, обстановка чем то похожа на нашу Поклонную гору.

Дальше после музея идем посмотреть на знаменитый дом Павлова.
Почему то очень многие дом Павлова путают с Мельницей. Так вот, дом Павлова в настоящее время это жилой, восстановленный дом, и к нему пристроена мемориальная стена.

Вот он самый дом Павлова, в 1942м году,в нём доблестно сражался отряд из примерно 31 человека, при попытке Гитлеровцами захватить этот дом, они потеряли солдат больше чем они потеряли за взятие Парижа!!!

А вот и Мельница, которую все путают с Домом Павлова, её решено было не восстанавливать, так и осталась она со времен Великой Отечественной Войны. Естественно состояние её постоянно поддерживают.

Железная дорога, которая когда то проходила перпендикулярно Дому Павлова и Мельнице.

Ну в общем то на этом наши познавательные прогулки по городу герою подошли к концу, далее по курсу страна Верблюдов, Степей и Ветров Но об этом в следующем посте и чуть позже
ЕвгенийЧ написал:
21 августа 2017 выдвигаюсь в Крым.Может кто поедет,будет повеселее?...Выезжаю в 5 утра с Электростали.Кто надумает поехать вместе звонить 89261689460 Евгений.

В этом году пожалуй уже нет:) Я с Болтом уже попутешествовал, а Пупс на тачке пару недель назад сорвался, вернулся вчера.

Возможно в следующем году в Батуми попрем, а в этом может в Нижний сгоняем. Если есть предложения по местным покатушкам, после приезда) Можно обсудить здесь: Местные покатушки

Хорошего отдыха Евгений, удачи и ровных дорог!
emo
И так друзья, тема для обсуждения идей по дальнобою есть Здесь предлагаю обсуждать идеи по местным поездкам,
к примеру 300км в диаметре от Ногинска и Электростали.

Предлагаю к обсуждению:
Поездку в Кубинку - музей военной техники
Поездку в город призрак - Солнечногорский район
Поездку в когда то Секретную лабораторию Тесла в Истринском районе.

Так же можно собраться как в старые, былые времена и сгонять с палатками на природу, к примеру в Рыбинск
Местные покатушки
emo
Ну вот и наступил новый сезон, настала пора новых приключений

Запланирована у нас в этом году поездка в Крым. Но не просто в Крым, а по круговому маршруту, через Кавказ, с попутным заездом к местным достопримечательностям В данной поездки мы посетили город-герой Волгоград, Мамаев Курган, панораму. Проехали через Калмыкию с остановкой в Элисте, посетили центральный Хурул. Хурул - Буддийский храм, в Калмыкии вероисповедание - Буддизм. Проехали через Пятигорск и отправились в Кабардино Балкарию на Эльбрус, справлять мой день рождения, а заодно водрузить флаг BUNE на гору После Эльбруса поехали на Азовское море, а от туда уже в Крым. В Крыму по большей части у нас был тюлений отдых на берегу Чёрного моря, но тем не менее мы погуляли по старой, еще с времен СССР горной, туристической тропе и посетили Генуэзскую крепость. Общая протяженность нашего маршрута составила 5000км. Более подробный рассказ с фото выложу чуть позже, а сейчас небольшой трейлер к фильму о нашем путешествии:

emo
Да, пришлось в этом году немного почикать идею кругового маршрута) Сократился на 1500км. Но добавился Крым Но тем не менее это были одни из самых увлекательнейших 5000км Ладно, впереди еще так много не проезженных дорог Лиинахамари, Байкал, Аральское море, оз. Балхаш, Байконур - Казахстан, Китай, Монголия, Грузия ну и конечно же Европа Осталось только приобрести подходящий для этого мотоцикл А то мой все же больше для хороших дорог
emo
Ну что, за 4 года существования темы так и не нашлось желающих сдать кровь?
Я три раза сдал, в конце месяца планирую четвёртый Присоединяйтесь. Можно даже на мотах собраться и толпой приехать. Дни сдачи со вторника по пятницу. Сдавать нужно утром.
донор
Всем привет!
Скоро сезон, пора готовить своих коней

Ввиду моих прошлогодних поездок, резина моя оставляет желать лучшего, стёрлась в хлам
Теперь необходимо менять, но вот вопрос - на какую

Хочется поинтересоваться - кто какую себе резину ставил. У меня есть опыт Danloop и Metzeler. Могу сказать что Danloop sportmax если не изменяет память, вполне хорошо себя проявила по управляемости, но по износостойкости увы на долго её не хватает... Metzeler тоже не плох в управлении, разницы особо не заметил, но хватило его немного на дольше. По началу решил опять себе взять METZELER SPORTEC M3, вполне приемлемая цена и качество. Но тут вспомнил, относительно недавно на рынке дорожно-спортивной резины, появился еще один производитель -Mitas. Это Чешский производитель мото-шин, в мото кроссе и эндуро он себя уже очень давно хорошо зарекомендовал, но насколько качественный он для шоссейников?

Так же слышал информацию, что производитель Mitas отзывал из продажи первую партию шин, произведенную в 2014 году. Сейчас же выпускают уже новую модель резины с устраненными недостатками.

По стоимости она примерно в одном сегменте с Danloop и METZELER недорогими моделями, по качеству,
производитель заявляет что при своей цене он сопоставим с топовыми моделями шин.

Но насколько от топовых отличается по факту цена/качество, вот это вопрос.

Если у кого есть опыт юзания Mitas SPORTFORCE+, пишите отзывы, пока что их очень мало в интернете.
Скорее всего я куплю себе такую же резину и помогу исправить это дело с отзывами

Ниже фото резины Mitas SPORTFORCE+

Шины
emo
C другого IP все оплатил нормально.
Штрафы и оплата
Всем привет!
Столкнулся я тут недавно с такой вот интересной темой интересно, совпадение это или нет, но я лично в совпадения не верю!

После очередного дальнобоя, пришло с камер 9 штрафов , как всем известо, в настоящее время - если оплачиваешь до 20 дней, то оплатить можно с 50% скидкой. Но как оказалось, есть одно НО.
По мимо 9 штрафов за мотоцикл, висело на портале ГОС УСЛУГ еще три штрафа, давным давно просроченных и прошедших разные инстанции на подобии судебных приставов и различные оспаривания...

Так вот, оплатил я два свежих штрафа со скидкой, перехожу к оплате третьего. Но не тут то было - система выдаёт ошибку и пишет попробовать повторить попытку... Ну что же, пробуем повторить, и так раз 30
Далее ради интереса выбираю оплату старого, уже давным давно просроченного штрафа, как вдруг оказывается в системе все нормально и она даёт его оплатить... Отменяю оплату и снова перехожу в новые штрафы, опять та же ошибка... Пробую повторить все действия и не поверите, та же самая закономерность Не верю я в такие совпадения! Похоже на то - что портал ГОС УСЛУГИ вынуждает нас оплачивать в начале просроченные штрафы, хотя первые два свежих оплатились нормально!... Всё это похоже на принцип работы одноруких бандитов
Штрафы и оплата
emo
Полная версия видеоролика с покатушек в горах на квадроциклах

Ногинск - Чёрное мор ...
emo
В этом году проехал норматив "Русская Верста", расстояние конечно немного меньше чем ЖЖ, но условия жестче, надо проехать 1067км. не более чем за 14 часов 23 минуты. Я проехал 1169км за 11 часов 39 минут Это то что фиксировал, вообще за 14 часов в этот день я проехал 1300км Дальше маршрута не было, самый тупик М8
Когда за плечами 1300км, оставшиеся 310 для жж кажутся семечками, к тому же в запасе еще аж 10 часов! Даже с условием того чтобы остановиться передохнуть и кемарнуть часа 4, все равно его проедешь и уложишься в срок Но по мне так проще продолжить путешествие чем останавливаться

В поездке я был не один, со мной был Matrix на своём Varadero Но фиксировать маршрут не стал:) Ну а я ожидаю с дня на день свои честно заслуженные регалии

Железная задница по ...
emo
Вот немного фотографий из нашей поездки

В 06 00 утра подъём, сборы и в путь

Заправились по полную в Ногинске и после этого первую остановку сделали под Ярославлем.

Вторая остановка была уже за Вологдой

После Вологоды, уже ближе к Архангельской области начинается глуш

Решаем остановиться на обед и не только , как хорошо на свежем воздухе поедаются котлеты

Едем дальше, бензин в моей старушке подошел к концу, а АЗС всё нет и нет
Ну что же, этот случай мы предусмотрели

Ну наконец то за километров триста, мы встретили долгожданную АЗС, наши лица так и переполняют эмоции счастья

Проехав еще немного, делаем небольшую остановку на отдых, северный мох необычайно мягок, у нас такого нет

Еще этот мох можно использовать как губку, очень хорошо оттирает мух от визора

Летим дальше - дорога как взлётная полоса и мы быстро доезжаем до поселка Брин наволок, совсем близко до цели, километров наверное 170

Пьём кофе, отдыхаем и выезжаем дальше, теперь уже без остановок на дозоправку.
К сожалению погода и дороги в этот момент начинают портиться Если дороги потом опять хорошие, то весь остальной путь мы ехали под дождём.

Не видно ни хрена, ехали буквально в слепую

Мы ехали, ехали и наконец то приехали

На следующий день пошли гулять по Северодвинску и посетить такое долгожданное Белое море

Памятник Мир и Труд

Пушка на набережной

Мемориал Английскому капитану Ричарду Ченслеру

На транспорте к морю не подъехать

А вот и само море, за счет того - что оно имеет прямое соединение с Северным Ледовитым океаном, на Белом море очень большие приливы и отливы, в данный момент был отлив, что можно заметить по огромным пустынным прибрежным площадям, песок там утрамбованный морской водой как бетон

Вот в общем то и все, ничего сногсшибательного или будоражащего фантазию мы там не увидели,
льдины летом по морю тоже не плавают, не смотря на то - что это крайний север. Северное сияние из за облачности мы так же не увидели... Но за то мы можем сказать - мы там были и не жалеем об этом, думаю мало кто может так сказать
Тем временем в будущем сезоне нас ожидают новые путешествия и приключения, обсудить которые можно в теме Идеи к дальнобою
emo
Самое главное в навигаторах, это своевременное уведомление о предстоящем повороте

Юмор и прочая дребед ...
Ну вот и свершилооось!
В этом сезоне я стал законопослушным мотоциклистом

PS: В следующий раз, 10 раз подумаю прежде чем сделать что либо

Блог LёХи
emo
До сих пор вспоминается наше путешествие
Когда выражение "Меня любит камера" имеет немного другой смысл
emo
Да кто решится то есть Ребята из Panda Banda периодически совершают подобные далняки, можно с ними Вопрос в другом - на сколько удалось выяснить - паром из в сочи в Турцию грузовой сейчас не ходит, из Грузии так же не ходит, через Абхазию проехать так же не возможно... Так что как не крути, но политические мотивы затрагивают и мото путешественников
Но это всего лишь размышления, а не запланированный на 100% маршрут:cheer:

Можно прокатиться до Батуми в Грузию, попутно посетив достопримечательности по пути и с заездом на Эльбрус.Самый сложный отрезок дороги это старая Грузинская военная дорога, сразу после границы. Большая удаленность от населенных пунктов, редкие заправки, относительно плохое качество дороги, но на дорожниках ездят, ну и серпантины и перепады высот, порой едешь в буквальном смысле слова через облака Но за то там одни из самых красивийших мест на планете

Сам город Батуми очень красивый, красивая архитектура, только ему можно уделить дня три минимум.

Это что касается юга, если ехать на север, есть интересное место - Лиинахамари.
Мало известный поселок, Арктика, Мурманская область, на границе с Норвегией, Баренцево Море, место соединения Атлантического и Северного Ледовитого океанов...

Примечателен этот поселок тем, что в связи с удаленностью от цивилизации и суровым арктическим климатом, там до сих пор сохранились немецкие объекты второй мировой Войны. Когда то в Лиинахамари была немецкая бухта подводных лодок, от туда они увозили под водой добываемый никель. Бухта тчательно охранялась дотами, огромныими батареями. Так же там до сих пор сохранилась канатная дорога длинной в десятки километров проложенная фашистами для доставки боеприпасов в Лиинахамари. Еще там располагался один из филиалов не безызвестной организации третьего рейха - АНЕНЕРБЕ, созданная для изучения традиций, истории и наследия германской расы с целью оккультно-идеологического обеспечения функционирования государственного аппарата Третьего рейха. Занимались всякими оккультными штуками и разрабатывали новейшее вооружение, кстати всем известные Дисколеты (летающие тарелки) были созданы так же именно там, и по сей день остались взлетные площадки от них.
Ну и плюс ко всему очень красивая природа. На изучение данного поселка можно уделить пару дней.

Сложность посещения данного объекта заключается в том, что предварительно за месяц в ФСБ Мурманска нужно заказывать пропуска на въезд в этот поселок, так же нужно запастись топливом, цивилизации там очень мало.
Если ехать туда, то ехать нужно ориентировочно чтоб быть там 22 июля, это день летнего солнцестояния, солнце даже не заходит за горизонт. Это самые теплые дни года, примерно +16-20 но может быть и 25, но так же может и 5 ))) Что поделать - Арктика...
Вот такой вот небольшой обзор по предлагаемым поездкам
emo
Да, отлично прокатились Погода на удивление на Севере теплее чем у нас

Хочу сказать - что поездка на Юг и поездка на Север, совсем разные вещи по сложности, даже если дистанция на Север незначительно меньше, но эти постоянные дожди и туманы... Большинство местных видимо не выезжают за пределы Архангельской области судя по их познаниям в географии) Так же у многих людей какой то непонятный говор, как будто бы гелием надышались Стоишь на заправке в очереди, в кассу, стоит огромный оператор, ожидание что он тебе ответит басом и низким тоном, но нет))) Слышится писклявый и очень быстрый говор Еще очень удивили дорожные знаки "Через 20км туалет" Какой нахрен туалет, там на 200 км в диаметре только один лес, остановились на обед, обедать страшно - того гляди запах котлет какого-нибудь медведя привлечет При чем после этого знака через 20 км туалета так и не было, ни туалета, ни АЗС... Увидел знак на дороге - смело накидывай + 50 км! Сами дороги шикарные хоть и узкие, порой создавалось впечатление, что едешь все время по бетонке))) Встретили во время перекура где то наверное в районе Брин-Наволок двух пацанят и мужика на ижаке ))) Лёня сделал пацанам предупреждение, чтоб не бегали по дороге, а то там гонщик ездит. После чего пацанята пояснили, это не гонщик, это Сашка пьяница Так же пацанята сказали что планируют ехать отдыхать на Юг, даже дальше Вельска Да уж, хорошенький Юг )))) А на нас они смотрели как на инопланетян Ну в общем съездили отлично
emo
Идеи на будущий сезон, открыто обсуждение
Вот прикинул очень интересный, познавательный, содержащий множество достопримечательностей, включая посещение самой высокой точки Европы горы Эльбрус, круговой маршрут. Немного о маршруте: маршрут проложен в основном по главным дорогам и федеральным трассам, так же имеет пересечение границ двух государств - Турции и Грузии, подразумевает 12 часовую переправу на пароме через Чёрное море из Сочи в Трабзон (Турция). Движение по маршруту против часовой стрелки, содержание примерно такое: Ногинск => Ростов на Дону => Сочи => Турция Трабзон (переправа на пароме) => Батуми => Кутаиси => Тбилиси => Нальчик => Эльбрус => Мин. Воды => Элиста => Лагань (Каспийское море) => Астрахань => Волгоград ­=> Саратов => Самара или Тольятти (по выбору) => Казань => Нижний Новгород => Ногинск. Длинна маршрута ориентировочно 6500км. По времени 2-3 недели. Крейсерская скорость 140-160км/ч.

всем привет!
Здесь обсуждаем идеи к дальним поездкам и путешествиям
Маршруты, достопримечательности которые в плане посетить и прочие тонкости или толстости поездки