Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для LёХа (Лёха)

  • Вне сайта
  • Author
  • Статус: Люблю болтать
  • Зарегистрирован: 18/03/2011
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 21:33
  • Постов: 524
  • Просмотр анкеты: 1682
  • Репутация: 0

Подпись

Сообщения

Сообщения

emo
Посетил после майских Лабораторию Тесла под Истрой, а за одно и усадьбы Середниково и Город призрак.

Футуристические агрегаты - трансформаторы высокого напряжения, для создания искусственной молнии



Привет вражеским разведчикам В настоящее время к сожалению все эксперименты свёрнуты, но по настоящее время здесь испытывают самолеты на попадание молнией.





Далее прокатился до усадьбы Середниково.



В окрестностях усадьбы очень много красивых мест.

Лесной пруд чуть ниже усадьбы.



Спуск к пруду вымощен мраморными плитами.



Так же в окрестностях усадьбы много древних, кирпичных мостов, им более двухсот лет. Проход через мосты закрыт так как за 200 лет их ни кто не ремонтировал. Так и стоят потихоньку разваливаются.






Далее едем в киношный город.

Первым бросается в глаза пиратский корабль вечно сидящий на мели.



Забираемся на борт корабля





Лобное место в городе



С другого ракурса



Тюрьма средневековья



Кто то не дождался освобождения



А здесь судя по всему проходили шумные застолья как на Тартуге



Средневековые улочки



Надо бы привезти сюда детей, дети будут в восторге!

На этой ноте закончу свой небольшой фото отчет, больше фотографий можно посмотреть в нашей группе, в фото альбоме по ссылке: Где то в поездках.
Местные покатушки
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Очередное 9 мая Отлично покатались.

Сборы возле Окея







Вот и Болт приехал



Стартонули часов в половину первого в Ногинск. Прокатились кружочек, поставили мопеды не доходя до центра и пошли к вечному огню отдать честь тем кто воевал за нас, почтить память и возложить цветы.



Идём к вечному огню.



Возложение цветов.






Так же поздравили с праздником тех кто дожил до наших дней - мелочь, но приятно







После мероприятий в Ногинске, поехали в Шатуру, там ребята организовали небольшой концерт.
Всех желающих безвозмездно накормили вкусным пловом и шашлыком Сразу вспомнился наш Мотооттяг.



Несмотря на праздник, в пробках практически не стояли, проехали довольно большой колонной мотоциклов через весь город, Ногинский мото-клуб Pfoenix MC очень хорошо организовали пробег! Это гораздо лучше и интересней, чем стоять несколько часов в центре города...

Спасибо всем тем, кто принимал участие!

Больше фотографий можно посмотретьь в нашей группе в Контакте, по ссылке: BUNE photo album.
9 МАЯ
emo
Список поддерживаемых моделей Honda:

Honda BF115A/D (Marine) (2005-2006), BF130A (Marine) (2005-2006), BF135A/A4 (Marine) (2004-2006), BF150A (Marine) (2004-2006), BF175A (Marine) (2003-2007), BF200A (Marine) (2002-2007), BF225A (Marine) (2002-2011), BF250A (Marine) (ВСЕ), BF40D (Marine) (ВСЕ), BF50D (Marine) (ВСЕ), BF60A (Marine) (ВСЕ), BF75A (Marine) (ВСЕ), BF90D (Marine) (ВСЕ), BPF60A (Marine) (ВСЕ).

Honda CB1000R (2008-2019), CB1100 (АБС) (2010-2018), CB1100 (без АБС) (2010-2018), CB1300 S/F (2003-2015), CB250F (с digital trip/odo) (2015), CB300F (2015-2018), CB300R (2018-2019), CB400F (2013-2015), CB400SF (2008-2017), CB400X (2013-2016), CB500F (2013-2019), CB500X (2013-2018), CB600F Hornet (2007-2013), CB650F (2014-2018), CB650R (2019), CBF1000 F/FA (2006-2018), CBF125 (2009-2015), CBF300 (2018-2019), CBF600 (2008-2012).

Honda CBR1000RR Fireblade (АБС) (2009-2019), CBR1000RR Fireblade (без АБС) (2004-2019), CBR1000RR SP/SP2 (2017-2019), CBR125R (2007-2015), CBR150R (2010-2015), CBR250R (2011-2015), CBR300R (2015-2019), CBR400R (2013-2015), CBR500R (2013-2019), CBR600F (2011-2013), CBR600RR (2003-2019), CBR650F (2014-2018), CBR650R (2019).

Honda CRF1000L Africa Twin (без DCT) (2016-2019), CRF1000L Africa Twin (с DCT) (2016-2019), CRF250F (2019), CRF250L (2019), CRF250L/M (ВСЕ), CRF250R/X (ВСЕ), CRF450L (2018-2019), CRF450R/X (2007-2019), CTX1300 (2014-2015), CTX700 (без DCT) (2014-2017), CTX700 (с DCT) (2014-2018).

Honda Crossrunner (ВСЕ), Crosstourer (без DCT) (ВСЕ), Crosstourer (с DCT) (ВСЕ)

Honda DN-01 (2008-2010)

Honda FES125 Pantheon (2003-2011), FES150 Pantheon (2003-2009)

Honda Fury (2010-2018), Fury (non АБС) (2019), Fury (АБС) (2019)

Honda GL1800 Goldwing (2006-2017), GL1800 Goldwing F6B (2013-2017), GL1800 Goldwing F6C Valkyre (2014-2016)

Honda Grom (АБС) (ВСЕ), Grom (без АБС) (ВСЕ)

Honda Interstate (2010-2016)

Honda MSX125 (АБС) (ВСЕ), MSX125 (без АБС) (ВСЕ)

Honda NC400X (2013-2015), NC700 S/X (2012-2017), NC700 SD/XD/Integra (с DCT) (2012-2017), NC750 S/X (2014-2019), NC750 SD/XD/Integra (с DCT) (2014-2019)

Honda NM4 Vultus (ВСЕ)

Honda NSA700A (2008-2010)

Honda NSS250 Forza/Reflex (2001-2011), NSS300 Forza (2013-2017)

Honda NT700V Deauville (2006-2015)

Honda PCX125 (2012-2015), PCX150 (2012-2019)

Honda Pioneer ATVs (Инжектор) (ВСЕ)

Honda SH125 (2005-2014), SH150 (2005-2014), SH300A (2016), SH300i (2007-2014)

Honda ST1300 / Pan European (2008-2015)

Honda Sabre (2010-2012)

Honda Silver Wing (АБС) (2012-2014), Silver Wing (без АБС) (2012-2014)

Honda Stateline (2010-2017)

Honda TRX ATVs (Инжектор) (ВСЕ)

Honda True Adventure (2016)

Honda VFR1200F / FD (2010-2016), VFR1200X (без DCT) (ВСЕ), VFR1200X (с DCT) (ВСЕ), VFR800 Interceptor (2006-2016), VFR800X (ВСЕ)

Honda VT1300 (ВСЕ) (2010-2016), VT400 (Инжектор) (2009-2014), VT750C (Инжектор) (2007-2019), VT750S (Инжектор) (2007-2015)

Honda VTR250 (2009-2014)

Honda VTX1800 (2005-2012)

Honda Wave (Fi) (ВСЕ)

Honda X-ADV 750 (2017-2018)

Honda XL1000V Varadero (2003-2012), XL125V Varadero (2007-2014), XL700V Transalp (АБС) (2008-2014), XL700V Transalp (без АБС) (2008-2014)

Honda XRE 300 (ВСЕ)
Компьютерная диагнос ...
Категория: Услуги
emo
Вы владеете мото техникой Honda, у Вас возникла неисправность мотоцикла с которой сложно разобраться самостоятельно, появились ошибки и сбои в работе двигателя, или же Вы покупаете мотоцикл Honda и хотели бы проверить свой будущий байк на наличие ошибок, о которых может утаить продавец?

Во всех этих ситуациях поможет - экспресс компьютерная диагностика инжекторных мотоциклов Honda любых моделей! *

Стоимость диагностики всего 1 000 рублей!
Стоимость выезда для проведения диагностики к Вам, всего 25 рублей за километр! *

Всё это поможет значительно сэкономить Вам время и деньги, а возможно и убережет от ненужной покупки, или как минимум даст основательный повод для торга с продавцом!

*Внимание, при проведении диагностики в городах Ногинск и Электросталь, стоимость выезда бесплатная!!!
* Проведение данной диагностики возможно только на инжекторных мотоциклах Honda выпуск которых начался, в основном с 2003 года.
Более подробно ознакомиться с списком поддерживаемых моделей, можно ниже.

Любые вопросы так же задавайте в обсуждениях или комментариях к данному посту.
Компьютерная диагнос ...
Категория: Услуги
emo
Всем привет!

В процессе подготовки к северной экспедиции, пообщавшись с опытными людьми, побывавших в тех местах, было решено установить защиту двигателя Чтобы не попасть в ситуацию как на фото ниже . Благо закончилось в том приключении всё хорошо, холодная сварка спасёт мир.



В общем озадачился я поиском защиты ДВС на свой мотоцикл.

Проанализировал варианты предлагаемые интернетом - бывает в природе защита производителя Motech, стоимостью около 15,8 килорублей, с угловатыми, страшными формами, что совсем мне не понравилось.



Некоторые переделывают и ставят защиту от Африки, но и она стоит не мало...

В общем решено изготовить что то своё.

По началу планировал изготовить кронштейны, на которые посадить лист алюминия. Полазив под мотоциклом - городить огород желание пропало.

За тем была мысль вырезать по лекалу лист и наклепать его на родную защиту. Однако этот вариант тоже отпал.

В конце концов, занялся поиском специалистов, кто сможет мне помочь в этом вопросе.
Нашел в Электростале одного мастера, зовут его Андрей, вообще он занимается изготовлением столешниц из искуственного камня, а сварочные работы для него это хобби.

В общем пообщались и за символическую сумму решил доработать штатную.

До доработки выглядела защита вот так, защищала только от спереди летящих камней, но поддон открыт полностью.






По фото с бумажного лекала, по которому самостоятельно планировал изготовить защиту - видно, на сколько её необходимо нарастить. Примерно 30х25 см, не только нарастить, а еще и борта поднять, чтобы сохранить жесткость и эстетический вид.





В общим задача не из лёгких.

После примерно часов пяти танцев с бубнами и аргоно-дуговой сваркой получилось следующее:







Нарастили защиту листом алюминия толщиной 4мм.







Борта так же подняли, получилось как монолит, даже не видно где швы.




Ну и вот то что получилось, вид снизу. Всё полностью закрыто и защищено.






Получилось всё жестко, прочно, на место всё встало отлично, ни где ничего не цепляет!
От камней которые скрыты водой при переезде в брод картер защищен.

Огромная благодарность за это специалисту Андрею, который меня выручил.
Этой доработкой Андрей не ограничивается и при наличии свободного времени и желания может сварить любой допник для любого мопеда.
На верстаке у него видел в процессе были дуги для Вулкана.

Найти можно Андрея по адресу: Электросталь, Строительный переулок дом 5. на территории предприятия "Никбоор".
Если кому то будет интересно, номер телефона мастера напишу в личку.

Единственное неудобство данной модернизации, так это то, что теперь для замены масла, нужно снять защиту. Но на это уходит ровно пять минут, так что меня не напрягает.
Модернизация защиты ...
Категория: Технический Форум
emo
Вот так вот фары светят в темное время суток. Дополняют ближний свет.
Кстати одна из фар после мойки из кёркера начала запотевать!
Разобрал её, вроде все нормально, кольцо силиконовое установлено, если не перестанет, то посажу всё на герметик.
Ставим фары дальнего ...
Категория: Технический Форум
emo
Немного фоток с дня донора.

Место встречи изменить нельзя, раннее утро, та самая стоянка возле ТЦ ОКЕЙ






Старались приехать пораньше, чтобы быть среди первых Даже свободное место на стоянке было.



Но рано обрадовались, нежданно, негаданно станцию переливания крови закрыли на санитарный перерыв. Ждать пока пройдет перерыв не стали, приехали на следующий приемный день и сдали свою каплю крови





донор
emo
Всем привет!

У многих мотоциклистов, особенно если мотоцикл тур-эндуро, возникает вопрос об установке дополнительных фар.
Вот и я не исключение. На свою Honda XL1000VA Varadero решил установить дополнительные фары.
Не то чтобы родной свет не устраивает, светит он нормально, но иногда ближнего не хватает, а если включить дальний, то будешь слепить встречный транспорт. Регулировка фар тоже не решает вопрос - подняв чуть выше, ближнего хватает, но начинает так же слепить, а дальний так вообще освещает только дорожные знаки Особенно это заметно на дорогах с плохим качеством покрытия, где мотоцикл постоянно вертикально в движении...

В общем немного поизучав вопрос - заказал себе фары с Aliexpress, можете посмотреть по этой ссылке - Фары.

В комплекте идут две фары и кнопка включения. Фары светодиодные, в металлическом каркасе, на каркасе привернуто крепление для трубы.
Фары работают в трех режимах - яркий, тускнее и стробоскоп. Кстати говоря стробоскоп пригодился в пробках, стало реально проще через них проезжать.

Думалось - всё вроде бы хорошо - заказал фары, пришли и установил. Но всё не так уж и просто Штатные крепления совсем не подходили. Штатные крепления вполне подойдут для установки на дугу диаметром примерно 22-27мм. при этом труба дуги должна находиться строго вертикально или горизонтально, так как у родного крепления нет возможности регулировки положения в горизонтальной плоскости, только в вертикальной. На моем мотоцикле в прочим наверное как и на большинстве - нет идеально ровных труб , пришлось плясать с бубном вокруг мотоцикла, чтобы придумать крепление

Сразу скажу, рассматривать установку фар на Varadero, на внешние дуги не стал, так как по опыту владельцев данных мотоциклов, при падении - фара смещается и повреждает пластик... Решил что буду устанавливать доп. фары под основную фару, там как раз идет перемычка между защитными дугами, на нее и установил. Проблема была в том, что диаметр перемычки 17мм и она расположена под углом, то есть если установить фары как есть, то они будут светить в стороны...

Штатные крепежки с фар снял, они нам не понадобятся. Рассматривал несколько вариантов крепления.

1. Пересверлить отверстия на каркасе под нужный угол.
2. изготовить крепления с нуля из металлической ленты.
3. Ну и самое оптимальное и простое - использовать в качестве кронштейна - силовой хомут.

Идея с хомутом меня прям осинила - вспомнил опыт владения Kawasaki ZZR, как на аналогичные хомуты крепил глушители. Хомуты бывают разных размеров, конструктивно изготовлены из прочного железа, широкие, а зажимаются болтом. Этим же болтом и прикрепим в дальнейшем фару.

Вот такие вот хомуты:



Благодаря хомутам, получаем возможность регулировки абсолютно во всех плоскостях.
Под хомуты рекомендую проложить какую нибудь резинку, чтобы защитить от царапин трубу и снизить вибрацию.
Одеваем на трубу хомут, берем две широких шайбы м5, чтобы не проваливались в отверстие каркаса фары, на болт одеваем зубчатую шайбу, можно гровер, но в данной ситуации лучше зубчатую, она даст возможность регулировать положение в зажатом состоянии, при этом сбиваться регулировка не будет. Далее широкую шайбу м5, далее продеваем в каркас фары, снова шайбу, далее проставочную втулку (идет в комплекте с хомутом) и вворачиваем болт в хомут, получается довольно прочное крепление. На всякий случай, сверху навернул еще гайку с пластиковым кольцом, но думаю она не понадобится. Получилось вот так:



Далее собираем саму фару и корпус, регулируем положение и всё затягиваем. Получилось вот так.



Кнопку включения расположил с правой стороны на руле возле пульта, с левой не стал, так как жду из Европы рукоятки с обогревом))) там будет размещен пульт управления рукоятками.



Вот так фары выглядят в работе. По темноте пока не катался, как испытаю, добавлю фото работы в темноте. Световое пятно получается пучком, практически не рассеивается. Посмотрим на сколько это удобно. Отрегулировал чтобы луч был чуть выше ближнего но ниже дальнего.



По поводу способа подключения, + провод протянул с правой стороны под баком вдоль рамы, - клемму привернул на нижнюю траверсу. Питание идет с дополнительного реле, которое я установил на доп. оборудование, чтобы не перегружать штатную цепь.

Хомуты такие можно приобрести в магазинах запасных частей для грузовиков или в фирменном магазине Гидроскан, у них много филиалов и всегда в наличии практически любые размеры. Я покупал в Гидроскане.

Ну в общем то как то так, надеюсь кому нибудь мой опыт пригодиться, делитесь своим
Ставим фары дальнего ...
Категория: Технический Форум
emo
Angel88 написал:
Эх крутое место))) с удовольствием поехал бы, но сейчас дальняки не могу себе позволить


Всё будет со временем, не расстраивайся

Вообще для подобных маршрутов хороши легкие мотоциклы, в идеале Гусь 750. Можно и Африку и КТМ.
На литровых будет тяжело. Не знаю, куда смогу заехать на своей Варе, но с её весом это будет явно не просто Ну хотя бы попытаюсь)))
Мотобухта
emo
Может быть прокачусь если дел не будет
Реклама мото Тусовок
emo
Народ, всем привет!

В этом году планирую посетить юбилейный, десятый мото фест Мотобухта 2019.
Проходить будет с 5 по 7 июля.

Проходит он на берегу Баренцево моря в поселке Териберка.

Подробнее можно почитать здесь: Мотобухта Х

Если есть кто желающие составить компанию - пишите.

Прошу обратить внимание, посещение фестиваля Мотобухта это не цель поездки, а попутное посещение, в связи с этим можем встретиться и на месте

Ну а в целом у меня запланирована поездка в Лиинахамари, покатушки по п.-островам Средний и Рыбачий, по возможности поднимусь пешком на хребет Муста-Тунтури. и еще посещу множество интересных мест Так же по возможности доеду до Вайда Губа, хочу фото на берегу Северного Ледовитого Океана на самой северной точке материковой России. А вот после покатушек уже на мото фест:)
После мото феста двинусь в сторону дома через Санкт Петербург, задержусь там дня на три.

Общая длительность поездки недели две. По этому прикидывайте, если кто хочет поехать компанией - велком

На что обратить внимание:

1. Чтобы проехать в Лиинахамари, необходимо заказывать пропуск в ФСБ минимум за месяц до посещения, то есть есть еще время. Сделать это можно легко и просто через портал Госуслуги или на прямую отправить заявление в ФСБ. Я делал через Госуслуги.

2. Большая часть проживания во время покатушек будет в палатке, там не то чтобы гостиниц нет, там ничего нет))) На сотни километров.

3. Из п.2 следует, что необходимо с собой взять запас провизии и топлива. Пообщавшись с опытными людьми кто бывал в тех краях, 20 литров бензина в запас должно хватить. В связи с тем, что дорог там нет, а одни грунтовки, скорость будет маленькая, а расход большой...

4. Хоть дорог как таковых там и нет, но проехать можно, глинистых грунтов там нет, больше камни. Однако там много ручьев которые приодалеваются в брод. В связи с этим рекомендуемый класс мотоцикла как минимум Тур-Эндуро. Ну и конечно же хорошая резина. Хорошая не в плане новая, а рассчитанная на бездорожье. Себе приобрел для этой поездки резину c распределением 50х50 - 50% оф роуд, 50% дорога. с усиленным кордом.

5. Ну и желательно быть хоть немного выносливым, чтобы путешествие было в удовольствие, а не в тягость


В общем оценивайте свои возможности и силы, ну и присоединяйтесь

Вот немного фоток тех мест для затравки

Остатки футуристических построек Аненербэ третего рейха, времен ВОВ.







Множество остатков оборонительных сооружений.




Хребет Муста-Тунтури





Ну и просто много красивых мест







Мотобухта
emo
Ходят тут слухи по радио, что хотят увеличить штрафы в несколько раз. Типа превышение от 20 до 40 км/ч до 3000р. Тем кто регулярно нарушает, отменить право на погашение штрафа с 50% скидкой. Но пока всему этому мешает закон, который подразумивает максимальный штраф 5000р. Хотят сначала этот закон пересмотреть, а потом пересмотреть штрафы.

Понятно, что это не быстрая реформа, но направление уже понятно...

А главное мотивируют это тем - что эти меры необходимы для снижения аварийности и увеличения безопасности на дорогах... Вот слов нет, какой нахер безопасности, если обычный человек будет нарушать, так его замучают штрафами и судами и без того многочисленными камерами, а те кто лихачил на своих брендовых корытах за много миллионов, тот так и будет лихачить, так и будет безнаказанно сбивать людей на переходах, ездить пьяным и не оплачивать штрафы с камер. Этим людям все дозволено... Прям как в фразе Виктора Сухорукова "Деньги правят миром" ...
Новые штрафы за нару ...
emo
DrKrupp написал:
Больняк не прокатит, семью нужно кормить )))))


Да уж, тоже хотелось бы на Байкал съездить. Но официальный отпуск могу только три недели брать. Хотя к официальному отпуску могу еще донорский отпуск прибавить неделю. В 2016 году так весь июль катался.

Интересно, из читающих сайт в итоге ездил кто нибудь на Байкал?
Байкал
emo
Matrix написал:
Подтверждаю , в Ямкино козлина усатая воняет, но предирается по делу. И всегда говорит , а мне по хую ,приедишь ты в следующий раз или нет. Вот упырь бля. Такие обычно из ментов или салдафоноф типа прапорщиков выходят. В конторе Ямкинского тех осмотра ,только дама из страховки вежливая , остальные блять как упыри там в берлоге работают , им всем плевать на свою работу и любезности.


Так там и есть бывшие менты, вот тот усатый как раз работал раньше на техосмотре в ГИБДД на заречье, сколько лет прошло, а до сих пор его помню говнюк редкостный... А вод молодой походу от него поднатоскался говна.

В общем нечего их кормить и ездить к ним на ТО. Работает там одно жлобьё которое пытается самоутвердиться в жизни и представить себя огромными начальниками, при этом не представляя из себя никого.

На мотоцикле в Контуре ТО прохожу, на машине на Комсомольской улице, напротив Первосоветской больницы.
Один раз на Комсомольской докапались до подсветки номера, ну по делу всё, но никаких нареканий с вежливостью и грамотностью персонала не было. Тут же заменил лампу, и тут же всё сделали, без какой то лишней воды и понтов.
Страховка
emo
Я застраховал через интернет, Ингострах 750 рублей на год. Карта ТО еще действительна была.
Ну а так, ТО прохожу в Контуре, в Балашихе. Никогда проблем не возникало. Не то что в Ямкино, ходят все с "говном под носом" ...
Страховка
emo
Марсик написал:
ингосстрах. 900р на год))) шикаарно

На год застраховал? А че так дёшево? Надо свой тоже страховать, вчера прокатился маленько)
Страховка
emo
И так Джентельмены

Созванивался с пунктом переливания крови, пока точная дата не известна.
Мне сообщат как будет точно известно.

Так что пока вот так.

Прием доноров будет осуществляться до 11:00 утра.
Сбор желающих поучавствовать в акции с 07:30 до 08:00 утра в 08:00 выезд.
Приходим, оформляемся, проходим предварительный осмотр, сдаем кровь, получаем справку и на обед
ну и как там говорят на рен тв. Пофотографируемся, поговорим

Не исключено присутствие местной прессы.

От себя скажу - на кануне нужно выспаться, хотя бы пару дней не курить и недельку не пить, на завтрак хорошо поесть. В идеале макаронные изделия и чай с печеньем или шоколадкой. С собой можно взять сникерс и минералку.

По точной дате проведения сообщу позже.

Свои вопросы и пожелания пишите в этой теме.

Отвечу сразу на один из них - почему так рано? Потому что кровоотдачу всегда производят только утром, так уж устроен наш с Вами организм

Всем Добра!
донор
emo
Народ всем привет!

Мотообъединение BUNE на майские праздники, в честь 74 годовщины, победы над фашизмом планирует пробег к памятному мемориалу "28 Панфиловцев"

Приглашаем всех желающих принять участие.

Более подробная информация будет в Апреле.

Если есть у кого предложения и пожелания, вносите, комментируйте в данной теме...



Пробег памяти 28 Пан ...
emo
Angel88 написал:
А что то пишут, что московскую область приравняли к Москве, и что сдавать всего 20 раз нужно, чтобы получить почетного донора

Честно, даже не подскажу по этому поводу. По моему везде 40 надо. Может чего и изменили.
донор
emo
Angel88 написал:
Кто где планирует в этом году страховаться?

Ингострах думаю. В том году только там смог застраховать. ТО прохожу сам в Контуре на горьковке.
Можем скооперироваться и поехать вместе. Или посмотреть свою старую диагностическую карту, и если она еще действительна, то по ней и застраховать.
Страховка
Подробнее
:: Mapas
Время создания страницы: 0.35 секунд