Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Анкета для LёХа (Лёха)

  • Вне сайта
  • Author
  • Статус: Люблю болтать
  • Зарегистрирован: 18/03/2011
  • Часовой пояс: GMT +3:00
  • Местное время: 19:39
  • Постов: 536
  • Просмотр анкеты: 1753
  • Репутация: 0

Подпись

А Ты подписался на канал о мотопутешествиях?
www.youtube.com/channel/UCkmchDUGQNUI0VffwUDSM5A
Сообщения

Сообщения

emo
Продолжаем историю

В этот раз мы посетили некогда сверхсекретный объект в СССР - Кольскую Сверхглубокую скважину СГ-3, по сей день окутанную тайнами и легендами.

Кстати - материал из видео можно использовать, чтобы написать доклад по Географии или Геологии в школе, на тему строение Земли! )))


Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Продолжение следует. В этот раз Лопландия, Саамская деревня

Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Едем дальше на Север
Сегодня пересекаем Полярный круг! Делаем остановку на ночь в Кандалакше. Нет, не на ночь, на день))) Здесь уже самый настоящий полярный день! Светло круглые сутки как в обед! А дальше едем в Хибины.

Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Продолжаем нашу историю про Север 2019
Сегодня Воттоваара - одно из самых мистических мест в самом сердце Карелии.

Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Продолжаем рассказ про поездку на Север в 2019 году.

В первый день мы проехали 800км, остановку совершили в городе Вытегра, посетили подводную лодку Б-440.
Более подробный рассказ в видео



Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Всем, привет!
Здесь будет небольшой отчёт о поездке на север в 2019 году:)

Проехали мы тысячи километров асфальта и сотни бездорожья.
Мотоцикл для этого был заблаговременно, специально подготовлен, установлены канистры для запаса топлива, общим объёмом на 20 литров, так как планировалось уезжать в даль от цивилизации за несколько сотен километров по грунтовым дорогам, где нет не то чтобы АЗС, а вообще ничего! Модернезирована защита картера, установлена специальная резина и многое другое. Но об этом в другой теме.

Поездка продолжалась почти 4 недели.

Мы побывали во многих интересных местах.
Заехали на Кольскую сверхглубокую скважину, побывали в Лиинахамари, где когда то базировались Аненербе. Пробовали проехать на полуостров Рыбачий, заезжали в Саамскую деревню. саамы это малочисленный народ севера, живущий на территории четырёх стран - Швеции, Норвегии, Финляндии и России (на Кольском полуосотрове). До недавнего времени вели кочующий образ жизни. В их культуре до сих пор распространены культ предков, Шаманизм, поклонение духам стихий и разным идолам.

По пути на север заезжали в Вытегру, там есть интересный музей подводной лодки! По лодке можно ходить и залезать куда угодно! Хоть в торпедный аппарат правда я думаю это не очень идея Однако мне удалось залезть в рубку, скажу Вам занятие не из простых! ))) Не многие туда пролезут, мало того что лезть довольно высоко, так ещё и шахта очень узкая. Толстякам там не пролезть, может получиться как в мультике про Вини пуха)))

На обратном пути заехали в Санкт Петербург, особо не гуляли, заехали только в Петергов, а второй день отсыпались, бездорожье вымотало)

В общем, предисловие есть, продолжение следует.
А пока для затравки - небольшой трейлер

Загадки Русского Сев ...
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Ну что, где рассказы об опыте посещения Китая? Как оно там? Фото, видео, впечатления - в студию
Блог Матрикса
emo
Небольшой видос с данного пробега

Пробег Ногинск-Влади ...
emo
Мне тоже весной предстоит заднее колёсико снимать, покрышку заменить) Хотя я думаю пару тройку тысяч ещё отъезжу по местности, а в дальняк сменю.
Sym Maxsym 400
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Вот и подходит к концу сезон 2019.
Настало время поделиться впечатлениями о шинах Mitas E07 Dakar.

Проехал я на данных шинах чуть более 10 000 км. Передней думаю хватит еще на столько же, а вот задняя под замену. Она не лысая, остаточная высота протектора примерно 4мм, просто она стала квадратной ну и на дальняк уже нужно заменить. Так пока катаюсь недалеко, перед дальняком конечно же сменю, уже подготовил такую же

Что касаемо езды на данных шинах, комфортная, максимальная скорость 160км/ч, держак довольно не плохой.
В поездках по бездорожью данные шины просто необходимы, к примеру при путешествие в Заполярье на обычной, дорожной резине вообще делать нечего, если конечно хотите добраться до интересных мест по сотням километров бездорожья.

Если ездите только по асфальту, маловероятно что эти шины понадобятся, если периодически выезжаете на бездорожье, то они необходимы!

Управление на асфальте отличное, на твердом грунте отличное, на щебне отличное, на грязи среднячек, по песку так же среднячек.

Более подробный отзыв можно почитать: тут.

Шины
Категория: Я и мой Мопедик
emo
И так, поездил этот сезон с модернизированной защитой Доработка полностью себя оправдала, при снятии защиты для очередной замены масла, перед очередным дальняком, были выявлены довольно глубокие вмятины.
Модернизация защиты ...
Категория: Технический Форум
emo
Angel88 написал:
Эх отлично тогда провели время.

Да, хороший получился пробег.
9 МАЯ
emo
Посетил после майских Лабораторию Тесла под Истрой, а за одно и усадьбы Середниково и Город призрак.

Футуристические агрегаты - трансформаторы высокого напряжения, для создания искусственной молнии



Привет вражеским разведчикам В настоящее время к сожалению все эксперименты свёрнуты, но по настоящее время здесь испытывают самолеты на попадание молнией.





Далее прокатился до усадьбы Середниково.



В окрестностях усадьбы очень много красивых мест.

Лесной пруд чуть ниже усадьбы.



Спуск к пруду вымощен мраморными плитами.



Так же в окрестностях усадьбы много древних, кирпичных мостов, им более двухсот лет. Проход через мосты закрыт так как за 200 лет их ни кто не ремонтировал. Так и стоят потихоньку разваливаются.






Далее едем в киношный город.

Первым бросается в глаза пиратский корабль вечно сидящий на мели.



Забираемся на борт корабля





Лобное место в городе



С другого ракурса



Тюрьма средневековья



Кто то не дождался освобождения



А здесь судя по всему проходили шумные застолья как на Тартуге



Средневековые улочки



Надо бы привезти сюда детей, дети будут в восторге!

На этой ноте закончу свой небольшой фото отчет, больше фотографий можно посмотреть в нашей группе, в фото альбоме по ссылке: Где то в поездках.
Местные покатушки
Категория: Я и мой Мопедик
emo
Очередное 9 мая Отлично покатались.

Сборы возле Окея







Вот и Болт приехал



Стартонули часов в половину первого в Ногинск. Прокатились кружочек, поставили мопеды не доходя до центра и пошли к вечному огню отдать честь тем кто воевал за нас, почтить память и возложить цветы.



Идём к вечному огню.



Возложение цветов.






Так же поздравили с праздником тех кто дожил до наших дней - мелочь, но приятно







После мероприятий в Ногинске, поехали в Шатуру, там ребята организовали небольшой концерт.
Всех желающих безвозмездно накормили вкусным пловом и шашлыком Сразу вспомнился наш Мотооттяг.



Несмотря на праздник, в пробках практически не стояли, проехали довольно большой колонной мотоциклов через весь город, Ногинский мото-клуб Pfoenix MC очень хорошо организовали пробег! Это гораздо лучше и интересней, чем стоять несколько часов в центре города...

Спасибо всем тем, кто принимал участие!

Больше фотографий можно посмотретьь в нашей группе в Контакте, по ссылке: BUNE photo album.
9 МАЯ
emo
Список поддерживаемых моделей Honda:

Honda BF115A/D (Marine) (2005-2006), BF130A (Marine) (2005-2006), BF135A/A4 (Marine) (2004-2006), BF150A (Marine) (2004-2006), BF175A (Marine) (2003-2007), BF200A (Marine) (2002-2007), BF225A (Marine) (2002-2011), BF250A (Marine) (ВСЕ), BF40D (Marine) (ВСЕ), BF50D (Marine) (ВСЕ), BF60A (Marine) (ВСЕ), BF75A (Marine) (ВСЕ), BF90D (Marine) (ВСЕ), BPF60A (Marine) (ВСЕ).

Honda CB1000R (2008-2019), CB1100 (АБС) (2010-2018), CB1100 (без АБС) (2010-2018), CB1300 S/F (2003-2015), CB250F (с digital trip/odo) (2015), CB300F (2015-2018), CB300R (2018-2019), CB400F (2013-2015), CB400SF (2008-2017), CB400X (2013-2016), CB500F (2013-2019), CB500X (2013-2018), CB600F Hornet (2007-2013), CB650F (2014-2018), CB650R (2019), CBF1000 F/FA (2006-2018), CBF125 (2009-2015), CBF300 (2018-2019), CBF600 (2008-2012).

Honda CBR1000RR Fireblade (АБС) (2009-2019), CBR1000RR Fireblade (без АБС) (2004-2019), CBR1000RR SP/SP2 (2017-2019), CBR125R (2007-2015), CBR150R (2010-2015), CBR250R (2011-2015), CBR300R (2015-2019), CBR400R (2013-2015), CBR500R (2013-2019), CBR600F (2011-2013), CBR600RR (2003-2019), CBR650F (2014-2018), CBR650R (2019).

Honda CRF1000L Africa Twin (без DCT) (2016-2019), CRF1000L Africa Twin (с DCT) (2016-2019), CRF250F (2019), CRF250L (2019), CRF250L/M (ВСЕ), CRF250R/X (ВСЕ), CRF450L (2018-2019), CRF450R/X (2007-2019), CTX1300 (2014-2015), CTX700 (без DCT) (2014-2017), CTX700 (с DCT) (2014-2018).

Honda Crossrunner (ВСЕ), Crosstourer (без DCT) (ВСЕ), Crosstourer (с DCT) (ВСЕ)

Honda DN-01 (2008-2010)

Honda FES125 Pantheon (2003-2011), FES150 Pantheon (2003-2009)

Honda Fury (2010-2018), Fury (non АБС) (2019), Fury (АБС) (2019)

Honda GL1800 Goldwing (2006-2017), GL1800 Goldwing F6B (2013-2017), GL1800 Goldwing F6C Valkyre (2014-2016)

Honda Grom (АБС) (ВСЕ), Grom (без АБС) (ВСЕ)

Honda Interstate (2010-2016)

Honda MSX125 (АБС) (ВСЕ), MSX125 (без АБС) (ВСЕ)

Honda NC400X (2013-2015), NC700 S/X (2012-2017), NC700 SD/XD/Integra (с DCT) (2012-2017), NC750 S/X (2014-2019), NC750 SD/XD/Integra (с DCT) (2014-2019)

Honda NM4 Vultus (ВСЕ)

Honda NSA700A (2008-2010)

Honda NSS250 Forza/Reflex (2001-2011), NSS300 Forza (2013-2017)

Honda NT700V Deauville (2006-2015)

Honda PCX125 (2012-2015), PCX150 (2012-2019)

Honda Pioneer ATVs (Инжектор) (ВСЕ)

Honda SH125 (2005-2014), SH150 (2005-2014), SH300A (2016), SH300i (2007-2014)

Honda ST1300 / Pan European (2008-2015)

Honda Sabre (2010-2012)

Honda Silver Wing (АБС) (2012-2014), Silver Wing (без АБС) (2012-2014)

Honda Stateline (2010-2017)

Honda TRX ATVs (Инжектор) (ВСЕ)

Honda True Adventure (2016)

Honda VFR1200F / FD (2010-2016), VFR1200X (без DCT) (ВСЕ), VFR1200X (с DCT) (ВСЕ), VFR800 Interceptor (2006-2016), VFR800X (ВСЕ)

Honda VT1300 (ВСЕ) (2010-2016), VT400 (Инжектор) (2009-2014), VT750C (Инжектор) (2007-2019), VT750S (Инжектор) (2007-2015)

Honda VTR250 (2009-2014)

Honda VTX1800 (2005-2012)

Honda Wave (Fi) (ВСЕ)

Honda X-ADV 750 (2017-2018)

Honda XL1000V Varadero (2003-2012), XL125V Varadero (2007-2014), XL700V Transalp (АБС) (2008-2014), XL700V Transalp (без АБС) (2008-2014)

Honda XRE 300 (ВСЕ)
Компьютерная диагнос ...
Категория: Услуги
emo
Вы владеете мото техникой Honda, у Вас возникла неисправность мотоцикла с которой сложно разобраться самостоятельно, появились ошибки и сбои в работе двигателя, или же Вы покупаете мотоцикл Honda и хотели бы проверить свой будущий байк на наличие ошибок, о которых может утаить продавец?

Во всех этих ситуациях поможет - экспресс компьютерная диагностика инжекторных мотоциклов Honda любых моделей! *

Стоимость диагностики всего 1 000 рублей!
Стоимость выезда для проведения диагностики к Вам, всего 25 рублей за километр! *

Всё это поможет значительно сэкономить Вам время и деньги, а возможно и убережет от ненужной покупки, или как минимум даст основательный повод для торга с продавцом!

*Внимание, при проведении диагностики в городах Ногинск и Электросталь, стоимость выезда бесплатная!!!
* Проведение данной диагностики возможно только на инжекторных мотоциклах Honda выпуск которых начался, в основном с 2003 года.
Более подробно ознакомиться с списком поддерживаемых моделей, можно ниже.

Любые вопросы так же задавайте в обсуждениях или комментариях к данному посту.
Компьютерная диагнос ...
Категория: Услуги
emo
Всем привет!

В процессе подготовки к северной экспедиции, пообщавшись с опытными людьми, побывавших в тех местах, было решено установить защиту двигателя Чтобы не попасть в ситуацию как на фото ниже . Благо закончилось в том приключении всё хорошо, холодная сварка спасёт мир.



В общем озадачился я поиском защиты ДВС на свой мотоцикл.

Проанализировал варианты предлагаемые интернетом - бывает в природе защита производителя Motech, стоимостью около 15,8 килорублей, с угловатыми, страшными формами, что совсем мне не понравилось.



Некоторые переделывают и ставят защиту от Африки, но и она стоит не мало...

В общем решено изготовить что то своё.

По началу планировал изготовить кронштейны, на которые посадить лист алюминия. Полазив под мотоциклом - городить огород желание пропало.

За тем была мысль вырезать по лекалу лист и наклепать его на родную защиту. Однако этот вариант тоже отпал.

В конце концов, занялся поиском специалистов, кто сможет мне помочь в этом вопросе.
Нашел в Электростале одного мастера, зовут его Андрей, вообще он занимается изготовлением столешниц из искуственного камня, а сварочные работы для него это хобби.

В общем пообщались и за символическую сумму решил доработать штатную.

До доработки выглядела защита вот так, защищала только от спереди летящих камней, но поддон открыт полностью.






По фото с бумажного лекала, по которому самостоятельно планировал изготовить защиту - видно, на сколько её необходимо нарастить. Примерно 30х25 см, не только нарастить, а еще и борта поднять, чтобы сохранить жесткость и эстетический вид.





В общим задача не из лёгких.

После примерно часов пяти танцев с бубнами и аргоно-дуговой сваркой получилось следующее:







Нарастили защиту листом алюминия толщиной 4мм.







Борта так же подняли, получилось как монолит, даже не видно где швы.




Ну и вот то что получилось, вид снизу. Всё полностью закрыто и защищено.






Получилось всё жестко, прочно, на место всё встало отлично, ни где ничего не цепляет!
От камней которые скрыты водой при переезде в брод картер защищен.

Огромная благодарность за это специалисту Андрею, который меня выручил.
Этой доработкой Андрей не ограничивается и при наличии свободного времени и желания может сварить любой допник для любого мопеда.
На верстаке у него видел в процессе были дуги для Вулкана.

Найти можно Андрея по адресу: Электросталь, Строительный переулок дом 5. на территории предприятия "Никбоор".
Если кому то будет интересно, номер телефона мастера напишу в личку.

Единственное неудобство данной модернизации, так это то, что теперь для замены масла, нужно снять защиту. Но на это уходит ровно пять минут, так что меня не напрягает.
Модернизация защиты ...
Категория: Технический Форум
emo
Вот так вот фары светят в темное время суток. Дополняют ближний свет.
Кстати одна из фар после мойки из кёркера начала запотевать!
Разобрал её, вроде все нормально, кольцо силиконовое установлено, если не перестанет, то посажу всё на герметик.
Ставим фары дальнего ...
Категория: Технический Форум
emo
Немного фоток с дня донора.

Место встречи изменить нельзя, раннее утро, та самая стоянка возле ТЦ ОКЕЙ






Старались приехать пораньше, чтобы быть среди первых Даже свободное место на стоянке было.



Но рано обрадовались, нежданно, негаданно станцию переливания крови закрыли на санитарный перерыв. Ждать пока пройдет перерыв не стали, приехали на следующий приемный день и сдали свою каплю крови





донор
emo
Всем привет!

У многих мотоциклистов, особенно если мотоцикл тур-эндуро, возникает вопрос об установке дополнительных фар.
Вот и я не исключение. На свою Honda XL1000VA Varadero решил установить дополнительные фары.
Не то чтобы родной свет не устраивает, светит он нормально, но иногда ближнего не хватает, а если включить дальний, то будешь слепить встречный транспорт. Регулировка фар тоже не решает вопрос - подняв чуть выше, ближнего хватает, но начинает так же слепить, а дальний так вообще освещает только дорожные знаки Особенно это заметно на дорогах с плохим качеством покрытия, где мотоцикл постоянно вертикально в движении...

В общем немного поизучав вопрос - заказал себе фары с Aliexpress, можете посмотреть по этой ссылке - Фары.

В комплекте идут две фары и кнопка включения. Фары светодиодные, в металлическом каркасе, на каркасе привернуто крепление для трубы.
Фары работают в трех режимах - яркий, тускнее и стробоскоп. Кстати говоря стробоскоп пригодился в пробках, стало реально проще через них проезжать.

Думалось - всё вроде бы хорошо - заказал фары, пришли и установил. Но всё не так уж и просто Штатные крепления совсем не подходили. Штатные крепления вполне подойдут для установки на дугу диаметром примерно 22-27мм. при этом труба дуги должна находиться строго вертикально или горизонтально, так как у родного крепления нет возможности регулировки положения в горизонтальной плоскости, только в вертикальной. На моем мотоцикле в прочим наверное как и на большинстве - нет идеально ровных труб , пришлось плясать с бубном вокруг мотоцикла, чтобы придумать крепление

Сразу скажу, рассматривать установку фар на Varadero, на внешние дуги не стал, так как по опыту владельцев данных мотоциклов, при падении - фара смещается и повреждает пластик... Решил что буду устанавливать доп. фары под основную фару, там как раз идет перемычка между защитными дугами, на нее и установил. Проблема была в том, что диаметр перемычки 17мм и она расположена под углом, то есть если установить фары как есть, то они будут светить в стороны...

Штатные крепежки с фар снял, они нам не понадобятся. Рассматривал несколько вариантов крепления.

1. Пересверлить отверстия на каркасе под нужный угол.
2. изготовить крепления с нуля из металлической ленты.
3. Ну и самое оптимальное и простое - использовать в качестве кронштейна - силовой хомут.

Идея с хомутом меня прям осинила - вспомнил опыт владения Kawasaki ZZR, как на аналогичные хомуты крепил глушители. Хомуты бывают разных размеров, конструктивно изготовлены из прочного железа, широкие, а зажимаются болтом. Этим же болтом и прикрепим в дальнейшем фару.

Вот такие вот хомуты:



Благодаря хомутам, получаем возможность регулировки абсолютно во всех плоскостях.
Под хомуты рекомендую проложить какую нибудь резинку, чтобы защитить от царапин трубу и снизить вибрацию.
Одеваем на трубу хомут, берем две широких шайбы м5, чтобы не проваливались в отверстие каркаса фары, на болт одеваем зубчатую шайбу, можно гровер, но в данной ситуации лучше зубчатую, она даст возможность регулировать положение в зажатом состоянии, при этом сбиваться регулировка не будет. Далее широкую шайбу м5, далее продеваем в каркас фары, снова шайбу, далее проставочную втулку (идет в комплекте с хомутом) и вворачиваем болт в хомут, получается довольно прочное крепление. На всякий случай, сверху навернул еще гайку с пластиковым кольцом, но думаю она не понадобится. Получилось вот так:



Далее собираем саму фару и корпус, регулируем положение и всё затягиваем. Получилось вот так.



Кнопку включения расположил с правой стороны на руле возле пульта, с левой не стал, так как жду из Европы рукоятки с обогревом))) там будет размещен пульт управления рукоятками.



Вот так фары выглядят в работе. По темноте пока не катался, как испытаю, добавлю фото работы в темноте. Световое пятно получается пучком, практически не рассеивается. Посмотрим на сколько это удобно. Отрегулировал чтобы луч был чуть выше ближнего но ниже дальнего.



По поводу способа подключения, + провод протянул с правой стороны под баком вдоль рамы, - клемму привернул на нижнюю траверсу. Питание идет с дополнительного реле, которое я установил на доп. оборудование, чтобы не перегружать штатную цепь.

Хомуты такие можно приобрести в магазинах запасных частей для грузовиков или в фирменном магазине Гидроскан, у них много филиалов и всегда в наличии практически любые размеры. Я покупал в Гидроскане.

Ну в общем то как то так, надеюсь кому нибудь мой опыт пригодиться, делитесь своим
Ставим фары дальнего ...
Категория: Технический Форум
Подробнее
:: Mapas
Время создания страницы: 0.36 секунд